Чбк ягодкин. Николай Ягодкин: техника запоминания иностранных слов

Покажи человеку, и он забудет.
Объясни человеку, и он не вспомнит.
Сделай вмести с ним, и он поймет.
P.S. Мудрость индейцeв Америки

Думаю, про распиаренного в интернете и по телевиденью Николая Ягодкина с его технологиями по улучшению памяти и желанием отдать 50 000р. за более эффективные способы обучения, уже все слышали. Но, если кто-то ещё не слышал, есть поисковые системы, которые дадут информацию лучше меня. Я просто сообщаю о его существовании и достаточно интересных вещах, о которых говорит этот незаурядный человек. В общем, смотрите сами и делайте выводы:

Основное на что опирается автор данных техник – это на зрительные ассоциации заставляющие работать ту часть мозга, которая отвечает за образы и эмоции, а не за логику и язык. Т.е. заставляет интенсивнее работать правое полушарие мозга, а не только левое. О чем рассказывает автор и приводит в пример ребенка, который, становясь взрослым, переключает все свои силы мышления и рассуждения на логическую часть, т.е. на левое полушарие мозга. Хотя по своим силам для запоминания, правое полушарие намного мощнее левого и способно хранить гигантские объемы информации в виде зрительных образов. О чем свидетельствуют факты о способности к запоминанию и обучению маленькими детьми. Да, и наша многолетняя память в виде образов. Причем, чем младше ребенок, тем он лучше и быстрее обучается.

В данной статье будут разобраны принципы нашумевшей на весь интернет технологии изучения 100 иностранных слов в час и будет приведен инструмент, который содержит большинство или даже все эти техники сразу. Конечно я могу ошибаться, по данным в открытом доступе, но для того и существуют комментарии на Хабре в которых можно поправить меня или рассказать то, о чем я не знал ранее или просто не догадывался.

Для включения правого полушария мозга в запоминании иностранных слов (например, английских), необходимо каждое слово ассоциировать с какой-то картинкой или образом в целом. А для запоминания написания слов, нужно поднять взгляд в потолок и представить, как пишется слово красным цветом по буквам с его значением. Эта же техника поможет и выучить слова для произношения, когда происходит чтение про себя записанной информации в виде вспоминания виртуально написанного текста.

Но тут не все так просто, для ассоциации слов с картинками или воспоминаниями, необходимо использовать яркие и запоминающиеся образы, иначе они уйдут из головы. Часть слов можно запомнить с помощью ярких картинок, которые вызывают еще и чувства, а часть лучше всего запомнить, используя ассоциации, по аналогии слов двух языков (английского слова и его перевода) и их значений. Например, слово LAMP – лампа или светильник. Мы берем и дописываем в голове зеленым цветом к написанным красным цветом букв LAMP, букву A. И тогда вспоминая слово, мы поймем его значение и будем знать его написание. Возьмем еще для примера слово EYE – глаз. Заметим, что слово симметрично и буква Y напоминает нос. Значит, нам нужно представить слово в виде двух глаз из букв E и носа Y, что похоже на лицо. Один глаз в голове выделим. Например, красным цветом, для того, чтобы мозг сам различал нужное и то на что обращать внимание. Через некоторое время, красный цвет будет автоматически ассоциироваться с маркером, аналогично цветному маркеру для выделения важного текста на бумажной странице. В итоге, смотря на это слово, у нас сразу будет появляться образ лица с красным глазом, а мозг будет сам выдавать его значение, обращая внимание на красный цвет глаза. И наоборот, когда захотим употребить слово, вспомним про это лицо и сразу всплывет его написание с произношением.

Николай Ягодкин использует для запоминания большого числа слов в сжатые сроки - обычные карточки, в виде пустых листков бумаги размером с бейджик. Данные листочки легко делаются из бумаги для принтера формата А4.

На этих листочках на одной стороне пишется по одному английскому слову и сразу же делается ассоциация по первым буквам со схожим русским словом. А затем на другой стороне карточки, пишется перевод, и к этому переводу придумывается ассоциация. Данные картинки выбираются из первой пришедшей на ум ассоциации, при чтении первых букв английского слова и затем при чтении русского слова придумывается еще одна ассоциация.

Слово на английском проговаривается три раза и каждый раз ставится в соответствие образ – картинка (ассоциация), совмещающая два образа: отдельный образ для английского слова и отдельный образ для русского слова (перевода). Т.е. придумывается общая образ-картинка из двух отдельных образов. При этом нужно поднимать глаза вверх, для лучшего восприятия образа и для обращения к зрительной памяти за образами. Затем нужно осознать свойства образа: цвет, запах, звук, твердость, материал, чувства, эмоции и т.д. И все это должно быть мгновенно, без ненужных придумываний. Т.е. есть слово, далее его образ по первым буквам, далее перевод, далее образ перевода, далее единый образ, составленный из двух отдельных, далее свойства единого образа. Это нужно для первичной прочной связи двух слов.

Например «table». Русское слово - это «стол» (значение слова «таблица» не берем, чтобы проще объяснить пример). При произношении «тэйбл» звучит как таблица (для меня). Я связываю образ стола и таблицы экселя (опять же, это мой образ). Например, у стола разъезжаются ножки и он превращается в ячейку таблицы или нечто похожее на символ «#» (решетки) напоминающей клетку таблицы. Вот, связал…

Если английское слово длинное, надо брать для ассоциации с русским словом первые 3-4 буквы. Это важно! Т.е. от слова clergyman, надо взять cler. И ассоциировать с эклером (то, что первое пришло на ум). Хотя сначала все выглядит достаточно сложно и кажется, что потребуется много времени на запоминание каждого слова, но это лишь на первый взгляд. Поняв методику, ассоциации подбираются мгновенно за несколько секунд и потом автоматически всплывают в памяти какое-то время, пока слово не начнет использоваться на автоматизме наравне со словами из родного языка. Это происходит достаточно быстро.

Хотя Николай Ягодкин во многих бесплатных вэбинарах, нацеленных на привлечение аудитории, и говорит о попадании слов в память навсегда с первого раза и из этого автоматически делается вывод о запоминании их навсегда с первого раза, но это не совсем так… Да, слова запоминаются по вышеописанной методики, но они через некоторое время забываются. Поэтому, их нужно повторять и не один раз, чтобы они из кратковременной памяти перешли навсегда в долговременную память. О чем в дальнейшем можно узнать на курсах или почитать в интернете. Информация об этом есть.

В продолжение вышесказанного, следующий этап - это повторение путем перебора карточек. Если полностью знаете слово с русского на английский и наоборот и знаете произношение, то карточка убирается в самый конец. Если не знаете перевода, либо произношения, либо и того и другого, то кладете в центр, прослушав слово и просмотрев перевод. И так пока стопка не пройдет 3 раза, т.е. пока последняя положенная карта в конец, не появится в 4 раз.

Потом несколько дней (4-5) носим с собой карточки и перебираем их, не переворачивая. Сначала стороной только на английском, потом только на русском. Тем самым переводим слова в долговременную память. Все должно быть мгновенно. Если задумываетесь больше 2 секунд, кладете карточку в центр.

Конечно, все вышеописанное – это логично и понятно, но настолько эффективно, что Николай Ягодкин предлагает 50 000р., если ему будет сообщена более эффективная методика обучения. Так что, простота – это залог успеха.

Все выше написанное можно применить к моему приложению EngCards (iOS: скачать и Android: скачать) + в приложении используется технология убывающей частоты повторов слов (эта технология сама по себе отличное средство для обучения). Причем, приложение само выполнит все вышесказанное, но в другом, значительно более удобном и приятном игровом варианте. Нужно лишь почаще играть в него. Но можно улучшить свои результаты и получить максимальный эффект смешав типы обучения (т.е. применить усилия для лучшего запоминания), придерживаясь нескольких простых правил:

1) В упражнении запоминания тратьте некоторое время, а не мгновение, на запоминание слова и ассоциации с ним - картинки.

Появилась картинка и английское слово, смотрим на слово и по первым буквам придумываем ассоциацию, как было описано ранее. Видим слово Small – значит можно взять слово «смола».

Для придумывания самим образов-картинок и для значения английского слова на русском нужно использовать приложение EngWords (приложение можно найти на моей странице с приложениями iOS: ссылка и Android: ссылка). В EngWords вместо картинки везде стоит значение английского слова на русском (можно как и в EngCards, выбрать другой свой родной язык из 79 доступных в приложении).

2) Переходим к тесту. Как только появляется картинка с вариантами английских слов, мы в первую очередь вспоминаем, что значит эта картинка на русском. Если не удалось вспомнить, нажимаем на картинку и смотрим значение. Потом вспоминаем английское слово и только в конце выбираем его из вариантов. Не вспомнили, все равно выбираем наиболее верный. Обращаем внимание на подсветку слова после выбора и запоминаем английское слово еще раз.

3) В упражнении диктанта нужно внимательно вслушиваться в произношение слова и всматриваться в картинку для закрепления образной и слуховой ассоциации, перед написанием слова. Затем писать слово. При самостоятельном написании слова, мозг начнет восстанавливать его по фрагментам и заставит запоминать процесс восстановления, что значительно улучшает процесс запоминания и внесения слова в долговременную память. Как раз начнет действовать правило, которое написано в начале, в поговорке индейцев.

Диктант не даст приступить к написанию следующей буквы слова, пока буква не будет написана правильно. Если уж совсем не получается написать слово, нужно его пропустить (нажать на стрелку вперед) и хорошенько сосредоточиться на нем для запоминания, после его отображения красными буквами.

4) В упражнении «Write», если слово написано не верно, оно становится красным и воспроизводится характерный звук. Заставьте мозг сосредоточиться и сфотографировать написанное красным шрифтом слово при звуке ошибки и сразу вспоминайте связанную ассоциацию. И так делайте постоянно при звуке ошибки и красном тексте, заставляя, как бы замирать все вокруг из-за сосредоточения внимания на красном слове и воспроизведения придуманного, связанного с представленной картинкой образа, совмещающего два других образа. Далее мозг сам будет это делать, и слова начнут запоминаться слету. К слову, эта техника называется «якорем» в НЛП. Если вы еще не знаете, что такое «якорь», обязательно найдите в интернете и прочитайте.

Это был первый этап обучения или шаг – «Step». В приложении он называется шагом «Study». Слова после правильного написания в «Write» перешли на шаг «Step 1» и исчезли из обучения на 2 часа. Вернувшись в выполнение упражнений через 2 часа, слова в обучении появятся снова. После прохождения еще раз обучения с данными словами, они перейдут на шаг 2 и исчезнут на сутки и так далее. Пока не исчезнут из обучения вовсе. В этом и заключается методика убывающей частоты повтора слов. Вернуть слова в обучение или управлять этапами заучивания слов (шагами), можно при выборе нужного словаря или категории словаря в разделе управления словарями (кнопка «DICTIONARY» на главном экране).

Если не нравится цвет шрифта или картинка фона, можно установить свой цвет шрифта и картинку для фона в настройках приложения.

P.S. Вот так уместилось многочасовое запутанное говорение Николая Ягодкина о безумной и «супер-мега эффективной» технологии в небольшой пост на Хабре.

Прошу рассказать о Вашем опыте обучения иностранным языкам и эффективных технологиях обучения, прошедших проверку «кровью и потом».

Знание одного, а лучше нескольких иностранных языков - ныне не роскошь, а необходимость. Глобализация создает собственные законы, которые заставляют людей больше работать над собой. Однако изучение чужой грамматики - дело сложное, если бы не современные методики, творящие чудеса. Автором одной из таких является Николай Ягодкин, человек талантливый и щедрый. Недавний студент теперь знаменит и популярен. Огромное число граждан благодаря его методу не только иностранные языки освоили, но и память улучшают. Давайте обо всем поговорим подробнее.

Несколько слов об авторе методик

Николай Ягодкин - это очень образованный молодой человек. Он имеет два диплома о высшем образовании, выданных Российским государственным педагогическим университетом им. Герцена. Еще в его арсенале несколько сертификатов института им. Бехтерева, Российской психотерапевтической ассоциации. Это серьезные организации, не раздающие документы просто так. Сейчас Николай Ягодкин является руководителем Центра образовательных технологий Advance, занимающегося обучение английскому языку. Все курсы идут по авторским методикам и получают заслуженные благодарности от студентов. Кроме того, Николай занимается лекторской деятельностью. Он выступает перед студентами отечественных вузов. Некоторое время преподавал в южнокорейском университете Кемён Дэ. Центр образовательных технологий Николая Ягодкина является авторитетным учреждением. Сюда приходят люди, потерявшие надежду на то, что сумеют выучить хоть несколько английских слов, а уходят уверенные в себе "полиглоты". Последнее слово взято в кавычки потому, что далеко не каждому необходимо знание нескольких иностранных языков. Зачастую граждане довольствуются умением говорить по-английски.

Идея методики

Технология Николая Ягодкина объясняется довольно просто. Психологи уже давно выявили, что запомнить слово проще, если создать в голове ассоциацию к нему. Кстати, большинство людей, обладающих сверхспособностями, говорят именно о таком способе работы с цифрами или терминами. Человек, умеющий перемножать мгновенно шестизначные числа, ассоциирует каждую с определенным цветом. Он видит не цифры, а палитру, потому способен сразу выдать правильный ответ. Этот способ работы взял за основу своей методики Николай. Он предлагает ученикам создавать в голове ассоциацию к каждому новому слову. Делать это следует, исходя из того чувства, которое рождается при произнесении термина. Например, у одного человека снег связывается в воображении с ватой, у другого - с солью, третий сразу представляет, как мчится на лыжах с горы. Повторив несколько раз слово и сопроводив его ассоциацией, ученик создает цепочку нейронов в мозге, разрушить которую сложно. В принципе, она закрепляется навсегда. То есть понять метод несложно. Ничего фантастического в нем нет. Идея ассоциативного запоминания не нова. Но только Николай Ягодкин решился использовать ее так широко и, что важно, эффективно.

Подарить людям возможности

Большинство людей занимается трудовой деятельностью с целью получения средств для жизни. Так устроен наш мир. И только единицы работают не ради прибыли, а для окружающих. Курсы Николая Ягодкина - прекрасный пример такого положения дел. Автор методики старался не для себя. Он создавал и ныне совершенствует свою систему, чтобы обычные, не самые талантливые люди не испытывали дискомфорта во время путешествий, зарубежных командировок и тому подобных мероприятий. А сколько из учеников центра Advance сумели устроить личную жизнь? К сожалению, такой статистики никто не ведет. Николай дарит, пусть не бесплатно, надежду, помогает поверить в себя. Ведь многие граждане отказываются от изучения иностранных языков не в силу отсутствия способностей, а на основании негативного опыта, полученного в школе. Учитель, зачастую сам толком не овладев предметом, не дает необходимой базы детям. А это накладывает негативный отпечаток на всю последующую жизнь, заставляя постоянно испытывать неуверенность. Именно эту ситуацию ломает Николай, помогая людям.

Как проходят занятия в школе

Приведем пример того, как проходят занятия. Ученики с удовольствием делятся своими достижениями в отзывах. Представьте себе зал, в котором собралось множество желающих освоить английский язык. Преподаватель выбирает одного человека и предлагает остальным написать любые слова на листе бумаги. Затем список передается смельчаку, решившемуся поучаствовать в эксперименте. Он выходит из зала на несколько минут, держа в руках лист, на котором написано от 150 до 200 слов. Спустя 8 минут этот студент возвращается и подвергается мини-экзамену. Естественно, сдает его успешно. Все слова выучены и правильно воспроизведены. Если использовать разработки Николая, то такой эксперимент уже не выглядит удивительным. Техника запоминания позволяет работать с большими объемами неизвестных данных и осваивать их очень быстро.

Николай Ягодкин: английский за 3 месяца - миф?

Любой, кто незнаком с современными разработками в области запоминания, скептически смотрит на обещания центра Advance. В школе мы годами мучаемся с грамматикой и временами, а тут всего за три месяца все можно понять, усвоить и начать пользоваться? Скептики так и живут без знаний, а оптимисты пишут благодарственные письма и восторженные отзывы. Школа Николая Ягодкина держит марку, выпуская людей, освоивших предмет до заявленного уровня.

Бывают ли неудачи? А как без них, конечно случаются. Существует небольшой процент людей, не понимающих смысл ассоциаций, не способных их создавать или определять. Это недостаток нервной системы. Им придется осваивать язык классическим способом. Но таковых очень мало, буквально единицы. Всем остальным под силу научиться разговаривать на английском, к примеру, за три месяца.

Что делать для достижения успеха?

Сразу скажем, что никаких секретов мы не раскрываем. Методика Николая Ягодкина основана на научных достижениях, имеющихся в открытом доступе. Автор утверждает, что за один час человек может выучить до ста слов. Для этого необходимо провести такую работу:

  • На отдельных карточках выпишите слово, перевод, ассоциацию.
  • Внимательно прочтите их по порядку, стараясь уловить и закрепить связь.
  • Повторите процесс несколько раз.

Занятие следует проводить в месте, где вас никто не побеспокоит и не отвлечет. Любая сторонняя информация будет сбивать построение ассоциативных цепочек. Поэтому следует уединиться, включить телевизор, компьютер, радио и тому подобное. Даже первое занятие покажет, что техника прекрасно работает. Всем желающим выучить иностранный язык рекомендуется провести подобный эксперимент самостоятельно.

Восприятие информации на слух

Следующее упражнение тоже не является секретным. Ориентироваться в иностранной речи проще, когда воспринимаете ее на слух. Кстати, именно этого и желают добиться все студенты, они стремятся овладеть разговорным языком. С первого дня занятий предлагается просматривать программы и фильмы соответствующей страны издания. Поначалу, скорее всего, вы ничего не поймете. Но занятий бросать не стоит, так как через некоторое время некоторые слова станут понятными, впоследствии вы сможете распознавать фразы и так далее. Восприятие информации на слух способствует более быстрому освоению иностранного языка. Дело в том, что мозг сопротивляется первое время, отказывается работать с незнакомыми данными. Когда же слова примелькаются, станут привычными, придет и понимание. Работа по освоению иностранного языка пойдет быстрее.

Работа с незнакомым текстом

Еще одно упражнение для развития. Распечатайте любой иностранный текст, желательно посложнее. Просмотрите его на предмет выявления знакомых слов. Проанализируйте, насколько понятным оказался весь текст. Выделите незнакомые слова. Теперь начинайте знакомиться с их переводом по словарю, сразу же выясняя смысл того куска текста, где они написаны. Работа двойная. С одной стороны, вы учите новое слово, с другой - смотрите, в каком контексте оно применяется. Такие упражнения с незнакомыми текстами следует проводить ежедневно.

Мозг связан с пальцами

Есть еще одно дополнительное направление. Как уверяет наука и подтверждает Николай Ягодкин, память напрямую связана с развитием рук. Детей в первом классе заставляют работать пальчиками, чтобы они усвоили премудрости письма. Упражнения влияют и на развитие памяти. Их предлагается делать во время освоения иностранных языков. Как ни странно, но чем больше студенты работают ладонями, тем быстрее запоминают новые слова. Приведем несколько упражнений.

Крутим фиги

Настройтесь на позитивный лад. Сейчас мы ответим всем критикам вашего таланта! Руки хорошо разотрите, предвкушая удовольствие от их кислых физиономий. Затем вытяните их вперед и сожмите кулаки, показывая врагам, что их скепсис вас не остановит. Представив, как эти люди смеются, покажите им кукиш. Затем быстро поменяйте позицию пальцев на знак «класс», выбросив большой палец вверх. Это уже относится к вашей уверенности в себе. Упражнение выполняйте сначала одной рукой, потом второй, следом двумя вместе. Предупреждение: работает и без включенных в описание эмоциональных элементов.

Поклоны пальцами

Ладони распрямите и напрягите. Разместите их параллельно друг другу. Синхронно согните (насколько получится) указательный и средний пальцы левой ладони. Распрямите их, одновременно выполняя «поклон» безымянным и мизинцем. Повторите все перечисленное пальцами правой ладони. Затем сделайте это одновременно двумя руками. Упражнение следует повторять не менее десяти раз.

Николая Ягодкина в последнее время можно часто увидеть на экранах Google и Youtube. О нем спорят на языковых форумах.
Мнения о нем диаметрально различаются. И уже это заставляет заинтересоваться этой, очевидно, противоречивой фигурой.

Из бесед на форумах.
- Добрый день!
Кто нибудь пробовал тренинг по запоминанию слов данного автора?
- Бессмысленная трата времени.

Мне стало интересно. Я послушал 1 урок. Далее я легко, без усилий, повторил последовательность из 50 слов. Метод любопытный.

- Ягодкин - малолетний пустозвон, который корчит из себя крутого "инфобизнесмена". Он обещает 1000 слов за день. Так вот, если вам так интересно, вы возьмите и отнесите Ягодкину свои денежки, а потом расскажите, сработал его метод или нет, он же ведь не бесплатно все это делает)

Метод работает. Например для чисел от 0 до 100 есть своё слово. 1 раз выучиваешь чбк (числленно-буквенный код) и намного быстрее связывать теперь числа с словами, потому что теперь уже образы связываешь.

- Чего он там накалякал, патлач с кривым почерком и взглядом вникуда?

Я могу благодаря технологиям Ягодкина запомнить 60-значное число за 20 минут.

Как видите, мнения различаются, но положительные выглядят более, как бы это сказать, обоснованно.

Кое-какая информация о герое.
Николай Ягодкин закончил экономическую школу. Впоследствии получил два образования - математическое и педагогическое в области математики. Имеет опыт преподавания в Корее. Знает английский и корейский языки.

Ягодкин говорит очень умные и правильные вещи. Имеет авторские методики по скорочтению и развитию памяти и внимания, запоминанию 100 слов в час, изучению английского за 3 часа и т.д., и т.п.

Возникает вопрос, насколько все они авторские. Судя по всему, автор набрал их из различных источников, логично скомпоновал и теперь их продает.

А вот как он сам себя ракламирует.

  • Педагог (2 высших педагогических образования), специалист по инновационным методикам обучения
  • Обладатель тренерских сертификатов Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА) и Института им. Бехтерева
  • Провел десятки лекций и семинаров в крупнейших ВУЗах СПб (СПбГУ, ФИНЭК, ИТМО, СЗАГС, Политех и др.), преподавал в Южной Корее (университет Кемён Дэ), на президентской программе подготовки управленческих кадров
  • Сюжеты о его методиках показывали по Первому каналу, НТВ и другим
  • Среди частных учеников : профессора и ректора ВУЗов, мировые чемпионы, директора российских и международных компаний, победители всероссийских академических олимпиад и призеры мировых
  • Автор программ по эффективным технологиям обучения, которые прошли более 10 000 человек и семинаров, которые посетили более 30 000 человек.

Из мыслей Ягодкина.

- Школьная программа дает знания, но не навыки. Знания достаются путем старого и неэффективного метода - зубрежки. Сами знания часто ненужные. Люди, закончившие институт могут иметь красный диплом, но при этом не уметь делать ничего конкретного. Им приходится заново учиться на работе. А для жизни и работы нужны не столько знания, сколько компетенции, или умения и навыки в конкретных вещах.

Ну, с критикой существующей системы редко у кого возникают проблемы. Сама система настолько несовершенно и дает для этого столько поводов, что тут для критики бескрайнее поле. Хотя, наверное, кто-то может считать, что школьная и институтская системы - верх совершенства.

Ягодкин учит технологиям развития памяти и внимания, английскому. Он утверждает, что английский и другие языки можно выучить за 3 месяца, за 6 месяцев можно с нуля достичь уровня Intermediate. Причем, с этого уровня практически не происходит откат назад. А за час можно запоминать по 100 слов.

Некоторые принципы обучения по Ягодкину.
- Условия успешного и быстрого развития навыков: изоляция навыков, обратная связь и интенсивность занятий.

С этими принципами трудно не согласиться. Вопрос лишь в том, как они воплощаются на практике.
Ну что же, подождем, посмотрим...

Николай Ягодкин родился 27 апреля в городе Санкт-Петербург, окончил Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, имеет два высших педагогических образования. Уже со студенческих лет парень уделял особое внимание изучению иностранных языков и эффективности этого изучения. После разработки им уникальной методики запоминания, позволяющей в кратчайшие сроки перерабатывать и усваивать любую информацию, стал по-настоящему известным экспертом в этой области.

Является специалистом по инновационным методикам обучения и имеет тренерские сертификаты Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА) и Института им. Бехтерева. Читал десятки лекций в крупнейших вузах Санкт-Петербурга, например, СПбГУ, ФИНЭК, ИТМО, СЗАГС, Политех и другие, а так же преподавал в Южной Корее в университе Кемён Дэ на президентской программе подготовки управленческих кадров.

Николай Ягодкин является основателем и руководителем "Центра образовательных технологий Advance" - крупного тренингового центра, являющегося лидером на рынке технологий обучения иностранным языкам. Только за первые 4 года существования "Advance" его программы обучения прошли более 30 000 человек, бесплатные семинары и вебинары - более 100 000 студентов. Число желающих пройти обучение постоянно растет. Среди учеников этого центра профессора и ректора ВУЗов, директора международных и российских компаний, известные спортсмены, победители и призеры престижных академических олимпиад.

Разработчик технологий эффективного обучения так же проводит курсы, семинары, тренинги по развитию памяти и по эффективной работе с информацией. Например, курс "Стань гением" разработан для тех, кто хочет стать несомненным лидером в своей области деятельности, и понимает, что для достижения этой цели необходимо обладать способностями быстрого восприятия и запоминания информации, постоянно владеть актуальной информацией. Обрести эти навыки как раз и поможет этот курс, созданный по уникальной программе, позволяющей удвоить скорость усвоения и результативность изучения больших объемов информации, языков и написания статей, книг, отчетов.

Николая Ягодкина, в свою очередь, обучит вас 2 необходимым навыкам: намного быстрее запоминать информацию с 100% точностью и неограниченное количество времени хранить ее в исходном виде, а поможет построить стратегию разработки навыка любой сложности, реализовать ее и внести качественные изменения в развитие вашей жизни, карьеры и финансового благосостояния.

Совместно с Андреем Сурковым Николай провел тренинги по скорочтению, которые помогли ученикам образовательного центра Advance увеличить скорость чтения в 2-5 раз, переставать уставать во время чтения, усваивать минимум в 2 раза больше информации при чтении, легко концентрироваться при чтении даже очень сложной литературы и долго сохранять продуктивность и многое другое. Так же, конечно, особой популярностью пользуются курсы Николая Ягодкина по обучению английскому языку, например, . Методика обучения, по которой создан этот и другие видеокурсы Николая, не имеет нигде аналогов и считается скоростной.

Другими словами, если вы хотите начать развивать свой интеллект и гениальность, получать новые знания, эффективно работать с информацией, изучать любые иностранные языки (английский, немецкий, итальянский, китайский, корейский и т. д.) и многое другое, то в этом гарантированно вам помогут методики Николая Ягодкина и его образовательного центра Advance.

Стоит отметить, что Николай Ягодкин помогает всесторонне развиваться не только взрослым, но и детям. Он провел семинар "Научите детей учиться", ведет очные курсы в Москве и Санкт-Петербурге - "Учись учиться" и "Базовые 1000 английских слов для детей". Также в деятельности центра Advance есть другие курсы и тренинги, которые развивают в детях желание учиться, узнавать новое и раскрываться во всех сферах учебы, запоминать большое количество информации и качественно выделяться на фоне своих сверстников.

Технологии развития мотивации, постановки правописания, развития суперпамяти, запоминания, набора словарного запаса, чтения и многое другое, без преувеличения позволят сказать, что Николай является одним из самых лучших специалистом России в данных областях. Тысячи отзывов от благодарных учеников это подтверждают! К его личности проявляет интерес средства массовой информации, сюжеты о его методиках

Как ГАРАНТИРОВАННО Выучить Английский Язык ЗА ТРИ МЕСЯЦА - Без Зубрежки и Глупых Самоучителей?

Узнайте технологию изучения иностранных языков, которая помогла освоить язык уже более чем 30.000 человек по всему миру!

Как правило, человек «изучает» иностранный язык 11 лет во время обучения в школе. Далее 2 года на язык тратится в период обучения в ВУЗе. Плюсом можно прибавить различные языковые курсы, работу с репетиторами, самостоятельную работу, попытки изучения и т. д.

Пора прекратить пытаться «изучить» английский язык и наконец-то овладеть этим языком на любом уровне!

Скачайте бесплатно курс «Как выучить английский за 3 месяца?» Николая Ягодкина в видеоформате, в котором дается авторская технология изучения любого иностранного языка (не только английского) с нуля до приличного уровня всего за несколько месяцев обучения.

Видео курс Николая Ягодкина «Как выучить английский за 3 месяца?» скачать бесплатно и посмотреть вы сможете на официальном сайте автора - вот по этой ссылке. Курс Николая Ягодкина будет полезен и людям, кто уже имеет опыт в изучении языка (уровень от Beginner/начальный до Advanced/продвинутый), и тем, кто с нуля собирается освоить английский язык и хотел бы сделать это быстро, легко, с минимальными затратами сил и с гарантией результата.

Чтобы не быть голословными, давайте прямо сейчас вы познакомитесь с одной из технологий Николая Ягодкина в изучении английского языка за 3 месяца. На вкладке "Видео презентация" на этой странице находится видео, где дается уникальная технология постановки правильного правописания на любом языке (не только на английском). Технология позволяет всего за 1,5-2 часа устранить от 90 до 100% ошибок из написания 1000 любых слов на иностранном языке. В видео Николай Ягодкин подробно рассказывает принцип работы своего авторского метода.

Кстати, всего за 7-15 часов, следуя этим советам, человек полностью убирает все орфографические ошибки из иностранного языка, на каком бы уровне он им не владел. Посмотрите видео и примените методику в своей практике!

Круто, не так ли?

И подобных приемов будет много в бесплатном видео курсе Николая Ягодкина «Как выучить английский за 3 месяца?». Скачать и посмотреть курс можно на сайте автора.

Успейте скачать курс Николая Ягодкина по английскому языку бесплатно на сайте автора. Успейте это сделать пока курс «Как выучить английский за 3 месяца» находится в свободном доступе. Очень скоро бесплатный видеокурс станет платным и его можно будет только купить. Поспешите!

Освойте современные технологии обучения иностранным языкам Николая Ягодкина и Центра образовательных технологий «Advance» и вы сможете выучить английский язык уже через несколько месяцев. И не важно на какой стадии вы сейчас находитесь - технология работает для всех!