Как подключить пульт к сигнализации. Как самому перепрограммировать дистанционный пульт автосигнализации

Чтобы иметь возможность легко управлять сигнализацией своего автомобиля, водители применяют командный брелок. Это радиопередатчик, который кодирует информацию определенным образом. Именно этот код воспринимает блок управления системы и подчиняется воле своего владельца.

В силу некоторых причин водителю автомобиля с системой сигнализации может потребоваться однажды поменять вид радиопередачи. Чтобы осуществить подобное действие, необходимо узнать, как перепрограммировать брелок сигнализации. Опытные автомеханики готовы дать совет, как решить такую задачу. Для каждой разновидности системы существует своя технология перепрограммирования брелка.

Когда необходимо перепрограммирование?

Перепрограммирование брелка может потребоваться по нескольким причинам. Случается, водитель покупает уже подержанный автомобиль, в котором сигнализация уже была встроена. Прошлый владелец передает брелки новому хозяину этого транспортного средства. Но всегда есть вероятность, что у него остался еще один-два пульта управления дома.

Чтобы обезопасить себя от неприятностей, требуется перепрограммировать брелок. Это считается негласным правилом, действующим при осуществлении покупки авто с пробегом.

Также существуют некоторые сбои, которые могут стать причиной рассинхронизации управления и самой системы. Если в сигнализации применяется динамический код, при нажатии кнопки брелка более 30 раз вне зоны действия блока передачи, пульт может отвязаться от программы.

Привязку вполне можно осуществить самостоятельно. Этот процесс несложен, но имеет несколько особенностей.

Подготовка к работе

Перед тем как перепрограммировать брелок сигнализации, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями предстоящего процесса. Если брелок был утерян, приобретать новое устройство следует только той же модели, которая изначально была в комплекте с сигнализацией.

Если система управляется несколькими радиопередатчиками, их перепрограммируют все единовременно. Иначе впоследствии их нельзя будет привязать к блоку управления.

Большинство поставщиков охранных систем обязательно вкладывают в комплект инструкцию. Сложности возникают, если она не имеет вкладки с текстом на русском языке или написана с допущением множества ошибок (особенно если устройство производит Китай или Корея).

В первую очередь владелец авто должен заглянуть в эту инструкцию. В ней должны быть схематически показаны устройство пульта, блока приема сигнала и т. д. Если же по каким-то причинам мануал отсутствует, можно постараться следовать общепризнанной инструкции.

Режим программирования

Любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.

Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.

Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.

Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки. Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще. Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы. В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.

Основная технология программирования

Изучая вопрос о том, как привязать брелок к сигнализации, следует рассмотреть основной принцип выполнения этого процесса. После того как кнопка выключателя будет найдена, система переводится в режим сервисного управления (Valet mode). Это позволяет задавать новые функции, производить техобслуживание и принудительное отключение сигнализации. Брелки также привязывают к системе в этом режиме.

Однако задать режим программирования не так просто. Для этого необходимо знать особую комбинацию нажатия на выключатель. Это определенный защитный код, который нужен для усиления безопасности пользования автомобилем. Его прописывает производитель в инструкции. Если же по каким-то причинам код был изменен, его сможет восстановить только профессионал в техсервисе.

Если код подошел, можно приступать к программированию. Обычно в комплект может входить до 4 брелков, которым и подчиняется автомобиль. Сигнализация будет работать правильно, если все пульты будут привязаны к ней одновременно.

Чтобы процесс происходил легче, следует присвоить номера каждой кнопке пульта. «1» - активация охраны; «2» - снятие охраны; «3» - канал ch2; «4» - канал ch3; «5» - регулировка сигналов брелка.

Брелки системы Sheriff

Чтобы понять, как привязать брелок к сигнализации Sheriff, нужно ознакомиться с инструкцией. В первую очередь водитель отключает сигнализацию и садится в машину, закрывает дверь, включает зажигание.

Далее нажимается три раза кнопка Valet. После того как прозвучит единичный сигнал, блок управления вошел в режим программирования. Каждая операция должна выполняться не дольше, чем 5 с. Иначе система выйдет из режима программирования (прозвучит короткий, а затем длинный сигнал). Если выключить зажигание, произойдет то же самое.

Если повторить три нажатия на кнопку, сигнализация издаст несколько коротких и один длинный сигнал. На первом брелке удерживается кнопка «1». Когда прозвучит длинный сигнал, перепрограммирование произошло. Все остальные брелки подвергаются такой же процедуре. Далее можно выйти из режима настройки (подождать 5 с.).

Изменение секретного кода в системе Sheriff

Изучая, , следует рассмотреть процедуру изменения секретного кода. Для этого отключается охранная система. Далее вводится секретный код при помощи кнопки Valet. Зажигание включают, выключают и снова включают. Затем при помощи той же кнопки задают первую цифру кодировки. Далее зажигание снова выключается и включается. Затем вводится вторая цифра. Процедура повторяется. Звуковой сигнал оповестит о правильности введенной кодировки.

После перечисленных манипуляций при помощи тройного нажатия на рычаг настроек нужно войти в режим сервиса. Сигнализация издаст несколько коротких и один длинный гудок.

На первом брелке следует нажать кнопку «1». Гудок оповестит об удачном проведении манипуляции. По этой схеме привязываются все остальные передатчики к сигнализации.

Брелки системы Starline

Если в автомобиле установлена перепрограммирование происходит довольно просто. Для этого отключается сигнализация. Скрытую кнопку входа в настройки необходимо нажать 7 раз. Только после этого включается зажигание.

Если режим настроек активирован, сирена издаст 7 гудков, а также появится подсветка на пульте. Далее можно перепрограммировать брелок автосигнализации Starline. Одновременно зажимаются кнопки «1», «2». Последует один звуковой сигнал. Затем последующие пульты программируют таким же способом.

Выход из режима настроек происходит автоматически через 10 с. бездействия. При этом произойдет 5 вспышек габаритных огней.

Программирование Starline Twage A6, A8, A9

Программирование популярной модели сигнализации происходит просто. Но следует учитывать, что у представленного бренда есть целая линейка охранных систем серии Twage.

Чтобы произвести перепрограммирование брелков к системам Starline Twage A6, A8, A9, необходимо повернуть зажигание. Кнопку ввода настроек зажимают на 6 с. Затем прозвучат 4 звуковых сигнала.

Чтобы привязать брелок с дисплеем, зажимаются вместе кнопки «1» и «2». Этим процедура похожа на предыдущие настройки. Для дополнительного пульта без ЖК-дисплея, необходимо зажать кнопки «3» и «4». Количество гудков соответствует номеру пульта радиоуправления.

Когда все брелки будут записаны, выключается зажигание. Далее при отсутствии каких-либо действий режим настройки закрывается через 6 с. Габаритные огни при этом засветятся 5 раз.

Система Tomahawk

Брелок Tomahawk может быть записан довольно просто. В комплекте поставки их может быть до 4 штук. Для произведения привязки поворачивают зажигание (двигатель не включается). Кнопка настроек удерживается нажатой, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Рычаг отпускают.

Одновременно нажимаются кнопки управления звуком на пульте и открытия багажника. Удерживать их следует в таком положении, пока не прозвучит сигнал. Для первого брелка гудок последует один, а для второго передатчика - два (и так далее). Когда каждый брелок Tomahawk запомнит код, систему оставляют бездействовать в течение 5 с.

Сигнализация «Шерхан»

Чтобы запрограммировать брелок сигнализации «Шерхан», необходимо воспользоваться одним из 2 основных способов. Первый подход не применяет пин-код. В течение 4 с. необходимо включать и выключать зажигание. Если габариты мелькают, вход в настройки выполнен.

Сразу же нужно нажать кнопку первого брелка. Габариты мелькнут 1 раз. То же самое происходит с другими пультами. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 4 с. После этого все брелки, привязанные к блоку управления, будут функционировать. Остальные устройства управлять работой автомобиля больше не смогут.

Настройки с пин-кодом

Второй вариант системы «Шерхан» может использовать пин-код. Для этого при включении зажигания в течение 4 с. вводится первая цифра кода. Когда габариты мелькнут, так же вводится вторая цифра. Затем зажимается кнопка на брелке. Далее процедура производится в соответствии с предыдущим способом. Чтобы выйти из сервисного режима, необходимо подождать 4 секунды.

Зная, как перепрограммировать брелок сигнализации , можно в любых ситуациях выполнить процедуру быстро. Особенно часто в недорогих системах случаются сбои. Чтобы быстро восстановить связь брелка с блоком управления, необходимо знать технологию связи пультов управления с сигнализацией.

Для управления охранным комплексом автомобиля существует специальное устройство – дистанционный пульт. Это устройство представляет собой радиопередатчик, который связывается с основным блоком сигнализации в автомобиле на определенных частотах и посылает уникальные импульсы, которые и приводят в действие те или иные функции «сигналки».

Как настроить и прописать дистанционный пульт автомобильной сигнализации вы узнаете из нижеприведенной информации.

Причины, по которым необходимо выполнить программирование пульта сигнализации

После покупки нового автомобиля или установке, только что купленной в магазине сигнализации, программирование дистанционного пульта в этом случае выполняется крайне редко. Другое дело, когда был куплен автомобиль на вторичном рынке, и на нем уже установлен охранный комплекс. В таком случае у вас нет гарантии, что ваш автомобиль будет в безопасности, ведь дубликат пульта мог остаться у непорядочного бывшего владельца вашей машины и в любой момент он мог ним воспользоваться. Решением данной проблемы может быть покупка и установка новой сигнализации, но это дополнительные расходы. Также можно воспользоваться функцией перепрограммирования брелка, о чем и пойдет речь в данной публикации.

Как перепрограммировать брелок сигнализации

Прежде чем приступить к перепрограммированию пульта сигнализации стоит помнить некоторые условия, при каких эта операция не принесет успех. Прежде всего, каждая модель автосиганлизации имеет свой индивидуальный брелок, который не подойдет к другим охранным комплексам. Также стоит помнить, что перепрограммировать придется все брелки, которые идут в комплекте именно с вашей «сигналкой».
Привязать брелок к сигнализации процедура не очень сложная и выполнить ее сможет даже неопытный автолюбитель, для этого нужно строго выполнить необходимые действия, описанные в инструкции.

Каждая модель автомобильной сигнализации имеет свой алгоритм программирования брелка, однако прежде чем войти в режим изменений любого охранного комплекса автомобиля существует специальная кнопка, которая называется «Valet» или же «Overread». Как правило, эти кнопки находятся в тайных местах салона автомобиля и знает о них только владелец, и если он вам такую информацию не предоставил, придется найти ее самостоятельно. Есть несколько вариантов размещения данных кнопок. Иногда она может оказаться внутри блока предохранителей, который находится в салоне. Также в автомобилях иностранного производства кнопки Valet» или «Overread», могут устанавливаться под панелькой с надписью «Fuse». Если данная кнопка отсутствует в предполагаемых местах, придется тщательно изучить все пространство под торпедой, в бардачке, под рулевой колонкой. В случае если такая кнопка не была установлена, то ее роль может выполнить замок зажигания, как правило, этот вариант относится к штатным сигнализациям.

Как и зачем привязывают брелки автомобильных сигнализаций. Видео

А теперь непосредственно о том, как прописать брелок сигнализации . Запускаем функцию режим программирования (Valet mode), для этого существует специальная комбинация нажатия на кнопку «Valet» , это есть своего рода защитный код, который предохраняет охранный комплекс от несанкционированного доступа. Кстати, этот код поменять нельзя, он устанавливается производителем, и указывается в документации к устройству. В случае утери кода, вам придется обратиться в сервис.

Как прописать брелок сигнализации

Каждая кнопка пульта имеет свой номер:
«1» – охрана включена
«2» – охрана выключена
«3» — канал ch2 для программирования
«4»- канал ch3 для программирования
«5» – установка сигналов пульта

Как привязать брелок сигнализации Sheriff

Для успешного программирования пульта сигнализации необходимо соблюдать правило – каждая операция должна выполняться в пределах 5 секунд. В случае, если этот интервал будет превышен устройство автоматически выходит из режим Valet mode , в этом случае придется снова вводит секретный код на кнопке Valet и входить в режим обслуживания. Также выход из этого режима может стать выключение зажигания, что сопровождается одним коротким сигналом и затем длинным звуком сирены.

Алгоритм действий

Отключаем сигнализацию и проворачиваем ключ зажигание во второе положение.

  1. Производим тройное нажатие кнопки Valet. Удачное действие будет сигнализировать одиночный сигнал.
  2. Сигнализация готов к перепрограммированию.
  3. Повторяем предыдущее действие, после чего сирена воспроизведет несколько коротких сигналов и один длинный.
  4. Удерживаем на первом пульте кнопку 1, длинный сигнал сирены будет свидетельствовать об успешном перепрограммировании брелка.
  5. Такую же операцию проводим на всех существующих пультах.
  6. Выходом из режима программирования будет служить выключение зажигания и пауза в 5 секунд
Как привязать брелок автосигнализации Sheriff

Как привязать брелок сигнализации Tomahawk

Прописать брелок сигнализации Tomahawk можно, так как и сигнализацию Sheriff при этом система сможет записать в память не более 4 пультов.

Привязка брелков моделей Tomahawk TW-9010 и TZ-9010

  1. Поворачиваем ключ зажигания в положение 2
  2. Нажимаем и удерживаем кнопку Valet
  3. После четырех сигналов сирены отпускаем кнопку Valet. После этого система входит в режим обслуживания (Valet mode)
  4. Нажимаем и удерживаем одновременно кнопки управления звуком пульта и кнопку открывания багажника.
  5. Одиночное звуковое оповещение будет служить о привязке первого брелка, двойной сигнал – второго и т.д.
  6. После окончания программирования ждем более 5 секунд, после чего система сама выйдет из режима программирования. Если брелки не принимали участия в привязке, они автоматически удаляются из памяти системы.

Привязка брелков моделей Tomahawk Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

  1. Не включая зажигание семь (7) раз нажимаем кнопку Valet. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение, после чего должны прозвучать 7 сигналов сирены, что будет означать удачным входом в режим программирования.
  2. На первом пульте удерживаем кнопку 1 и 2 после того как прозвучит один сигнал сирены, можно считать процедуру привязки первого пульта оконченным. Аналогичным образом можно прописать второй пульт сигнализации, только при этом уже система издаст два сигнала, третий пульт – три сигнала, четвертый – пять.
  3. Для выхода из режима программирования выключаем зажигания, о чем будут сигнализировать стояночные огни, они должны мигнуть 5 раз.
  4. В случае, если в течении 10 секунд будет бездействие в системе, она автоматически выходит из режима обслуживания.

Перепрограммирование брелка сигнализации Tomahawk Х-3

  1. Проворачиваем ключ зажигание во второе положение и нажимаем кнопку Valet шесть секунд, после этого вы услышите четыре сигнала сирены, что будет означать вход в режим обслуживания.
  2. Далее, как и в предыдущей инструкции, удерживаем кнопки 1 и 2, пока сигналка не даст знать об окончании привязки брелка. Также поступаем и со вторым, третьим и четвертым брелком, соответственно, будет подано 2-3-4 сигнала.

Перепрограммирование брелка сигнализации StarLine

  1. Отключаем сигнализацию
  2. Выполняем нажатие кнопки Valet шесть раз
  3. Проворачиваем ключ зажигания во второе положение. Ждем семь оповещений сирины и световой индикации на пульте.
  4. Нажимаем на пульте, который с дисплеем, одновременно и удерживаем первую и вторую кнопки, до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Пульт, который без экрана программируем таким же образом, при этом необходимо удерживать кнопки «3» и «4».
  5. Такие же операции выполняем по отношению к другим брелкам сигнализации StarLine, после чего поворачиваем ключ зажигания в положение «0».

Также как и в других охранных комплексах, пульты которые не учавствовали в привязке, удаляются с памяти системы.

Никто не застрахован от поломки или потери брелока сигнализации. Если запасного брелока у вас нет, то придется покупать новый. Совсем необязательно покупать целый комплект системы. Скорее всего, подходящий вам брелок вы сможете найти в розничной продаже. Можно ли заменить брелок автосигнализации самостоятельно — вопрос спорный. Однако попробовать в любом случае нужно. Начнем с того, что выберем подходящий нам брелок.

Выбираем подходящий брелок

Как известно, без брелока управление охраной и еще некоторыми опциями вашего авто практически невозможно. Поиск нужного вам брелока будет нелегкой задачей. Смотреть стоит только в специализированных магазинах, консультируясь с продавцами. Более реальный вариант найти брелок охранного комплекса в интернет-магазинах. Самое главное, чтобы новый брелок подходил именно вашей охранной системе, и имелась возможность запрограммировать его под нее.

Брелоки разных брендов

Важные моменты выбора брелока

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.

Односторонний брелок

Важно! При покупке нового брелока руководствоваться тем, что брелоки подходят индивидуально только к своей модели. Брелок от другой модели перепрограммировать будет невозможно.

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

Перепрограммирование брелока

Первым и главным моментом является перевод вашей сигнализации в режим «валет мод». Именно этот режим предназначен для сервисного обслуживания вашей охраны:

  • Добавления новых функций;
  • Аварийного отключения;
  • Подключения новых брелоков.

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

Рычаг переключения на сервисный режим

Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.

После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там. Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально.

Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.

На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

Покупка сигнализации

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Стандартный набор сигнализации

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Устанавливаем сигнализацию

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Процесс установки центрального блока

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Установка сирены под капот

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.

Ремонт кнопки брелока

В процессе эксплуатации охранных систем Scher Khan Magicar может возникнуть необходимость перепрошивки имеющихся пультов управления или добавления новых. Программирование брелка Шерхан 7 и других систем семейства Магикар имеет простой алгоритм и может выполняться владельцем самостоятельно.

[ Скрыть ]

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Основной причиной перепрограммирования пультов Шерхан становится потеря и приобретение нового устройства.

Распространенными причинами являются:

  1. Система не включается и не отключается с одного брелка, со второго команды подаются нормально.
  2. Повреждение части сегментов дисплея, из-за чего невозможно поставить двигатель на автозапуск и получить визуальное отображение сработавших зон охраны.
  3. Поломка корпуса или печатной платы одного из штатных пультов.
  4. Необходимость использования дополнительных устройств управления. Например, при покупке автомобиля с охранной системой, укомплектованной одним брелком.
  5. Рассинхронизация приемопередатчика брелка и антенного модуля. Подобное явление может проявиться вследствие воздействия радиопомех.

Проверка исправности брелка

Для проверки можно использовать следующую процедуру:

  1. Попробовать открыть автомобиль основным пультом.
  2. Если сигнализация не реагирует на команды, то требуется воспользоваться дополнительным брелком. В случае если проблема возникла вдали от дома, требуется отключение системы в аварийном режиме (вводом кода). После прибытия домой нужно провести проверку работоспособности сигнализации от второго пульта.
  3. Если система реагирует на команды, то основной пульт рассинхронизирован либо вышел из строя.
  4. Когда нет реакции и на второй пульт, скорее всего, сломан приемопередающий модуль. Рекомендуется попробовать перерегистрировать брелки заново. Если процедура не помогла, то потребуется обратиться на сервис, где будет проведена диагностика.

Брелок систем Шерхан с односторонним режимом связи оснащен контрольным диодом. По работе диода можно судить о работоспособности передатчика пульта.

В домашних условиях или в небольшой мастерской есть возможность проверки подачи сигнала брелком при помощи настраиваемого радиоприемника, который может принимать волны в диапазоне 280-450 МГц. Громкость звучания свидетельствует о силе сигнала, передаваемого пультом, и указывает на состояние элемента питания. В качестве антенны используется петля из медного провода.

Процедура проверки:

  1. Уложить брелок на верхнюю часть корпуса устройства.
  2. Нажать любую кнопку для подачи сигнала.
  3. Вращением рукоятки переменного конденсатора, изменяя ориентацию брелка, добиться максимального звука, передаваемого телефонным капсюлем. Конденсатор можно оборудовать шкалой рабочих частот, которую изготавливают по тестам заведомо исправных устройств.

После проверки уровня сигнала можно разобрать устройство и оценить состояние кнопок и элементов визуально. При обнаружении отошедших ножек или отслоений места контакта требуется пропаять элементы заново. Детали, имеющие явные механические повреждения, необходимо менять на изделия с идентичной маркировкой.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Программирование брелка Шерхан 7 и других моделей Магикар различных поколений производится напрямую или с использованием кода, который вносится различными методами (в зависимости от модификации системы).

Если автомобиль оборудован замком системы зажигания, конструкция которого не позволяет вести быстрые манипуляции, то потребуется временно установить переключатель в цепь зажигания. После программирования брелка устройство удаляется, разрезанные или отсоединенные провода подключаются в стандартном режиме.

Для модели 4

Модуль Scher Khan 4 предназначен для хранения данных о трех пультах управления. Стартовыми условиями для начала прошивки являются отключенная охрана и открытая дверь кузова (любая). Перед тем как начать программировать коммуникаторы, следует уточнить способ записи.

Процедура записи определяется состоянием функции запроса PIN-кода:

  • без запроса кода (стандартное значение при поставке с завода);
  • запрос кода, состоящего из четырех чисел (по умолчанию ставится число 1111);
  • запрос упрощенного кода, состоящего из двух цифр (в стандарте 11).

Клавиши пультов комплекса Шерхан Магикар 4

Программирование без кода

Для записи пульта без кода необходимо:

  1. В течение четырех секунд три раза быстро подключить и отключить систему зажигания (поворотом ключа). При удачном завершении процедуры будет подана одиночная вспышка внешними световыми приборами, подключенными к системе. Вспышка также является сигналом к началу привязки брелков.
  2. После подачи вспышки у владельца имеется в распоряжении четыре секунды для нажатия на K_I коммуникатора, который прописывается в память. Коммуникационный пульт (с дисплеем) и запасной прописываются одинаково. Если не начать программирование брелков, то система через четыре секунды подаст сигнал в виде двойной вспышки аварийки и автоматически включит сервисный режим работы.
  3. Не позднее чем через четыре секунды после записи первого пульта, нажать клавишу на втором брелке.
  4. Аналогично внести в память третий брелок. При записи четвертого пульта происходит автоматическое удаление кода первого устройства.
  5. После программирования последнего пульта необходимо выждать четыре секунды, не предпринимая никаких действий. Это необходимо для выхода из процедуры записи.

Программирование с кодом

Запись пультов в память Шерхан Магикар 4 с применением цифрового кода:

  1. Включить режим программирования по аналогичной процедуре. Вспышка аварийки является сигналом к началу введения первого числа пароля.
  2. От момента подачи сигнала до начала ввода цифры не должно пройти более четырех секунд. Ввод выполняется при помощи переключения зажигания из позиции «включено» в точку «выключено». Число поворотов соответствует значению цифры. После ввода числа подождать четыре секунды, после чего должна быть подана одна вспышка фарами, что является сигналом к вводу второй цифры.
  3. Ввести второе число по аналогичной процедуре. Если используется четырехзначный пароль, то необходимо дождаться вспышки аварийкой и перейти к вводу третьего значения. При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка.
  4. Нажать на K_I в течение четырех секунд после вспышки аварийной сигнализации.
  5. Запрограммировать прочие брелки по изложенной выше процедуре.
  6. Выйти из режима программирования (не производя манипуляций с пультами на протяжении четырех секунд).

Если при старте программирования брелков Scher Khan Magicar 4 находился в сервисном режиме, то при выходе из процедуры произойдет автоматическое включение охраны и запирание замков подвижных элементов кузова.

Для модели 5

Комплекс Шерхан Магикар 5 способен управляться тремя брелками. Запись кода четвертого пульта приводит к удалению из памяти значения первого устройства.

Чтобы запрограммировать брелок в память сигналки, необходимо:

  1. Трижды перевести ключ в замке зажигания из положения «отключено» в позицию «включено».
  2. После подачи вспышки аварийкой можно приступить к вводу кода пульта воздействием на K_I. Между вспышкой и началом ввода не должно пройти более четырех секунд. Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки.
  3. Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд.
  4. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки.

Канал «Всяко разно из Китая» представляет видеоролик о подключении брелка к системе Магикар 5.

Для модели 6

Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль (1111) на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании. Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств.

Необходимые условия для записи брелка:

  • охрана выключена (штатно или аварийным кодом);
  • на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки.

Перепрограммирование пультов ведется по следующей процедуре:

  1. Войти в меню программирования путем троекратного перевода ключа в замке зажигания из позиции «выключено» в позицию «включено». Вход подтверждается одним сигналом аварийки.
  2. В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания.
  3. Дождаться одиночной вспышки аварийки и ввести второе число.
  4. После подачи подтверждающей вспышки у пользователя есть в распоряжении 4 секунды, за которые он должен нажать на K_I. Если требуется прошить дополнительные пульты, то они программируются последовательно с интервалом нажатия на кнопки не более четырех секунд. Когда записывается код одного пульта, то после занесения его в память требуется нажать на K_I подряд три раза.
  5. Выждать четыре секунды для выхода из настройки. Выход подтверждается двойным сигналом аварийки.

Для модели 7 и 9

Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки.

Для того чтобы прошить брелок в блоке Магикар 7/9, установленном на машине, требуется определить как запрограммирован процесс:

  1. Включить зажигание, затем нажать на клавишу, расположенную на датчике вызова владельца. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией.
  2. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 (выставляется настройкой). Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4.

Программирование с кодом

Запись с вводом пароля:

  1. Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше.
  2. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры. После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода (одиночная вспышка лампочек сигнализации).
  3. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой.
  4. Через пять секунд включится светодиод (синим цветом), что является индикацией к началу программирования.
  5. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт. Для этого потребуется нажать на K_I и дождаться вспышки аварийки.
  6. Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память. После этого происходит автоматический выход из режима программирования.

Старт записи брелков на Шерхан Магикар 7/9 приводит к обнулению памяти. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново.

Программирование без кода

Как привязать брелки на Магикар 7/9 без запроса пароля:

  1. После прохождения процесса проверки можно приступить к записи.
  2. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности.

Для модели 13 и 14

Методика программирования брелков при помощи PIN-кода, примененная в системах последнего поколения Магикар 13/14, несколько отличается от записи устройств в сигнализациях 7 и 9 модели.

Последовательность прошивки:

  1. При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды.
  2. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме. После этого еще раз мигнет аварийка и включится режим быстрого мигания контрольного диода.
  3. Ввести нажатиями кнопки вызова первую цифру кода. Процедуру требуется выполнить в течение четырех секунд после включения мигающего режима диода. Подтверждением правильности ввода станет одиночная вспышка аварийной сигнализацией и быстрое мигание диода.
  4. Ввести остальные цифры. После ввода последнего числа последует двойная вспышка аварийки, а через пять секунд контрольный диод переключится в режим постоянной работы.
  5. У владельца есть в распоряжении пять секунд для выполнения двойного нажатия на K-IV программируемого брелка. Нажатия должны уложиться в одну секунду. Последует подтверждение вспышкой ламп аварийки.
  6. Аналогично внести в память остальные устройства. После записи третьего пульта система автоматически выйдет из программирования.

Фотогалерея

Фото некоторых моделей брелков Шерхан Магикар и расположение на них клавиш представлены в галерее.

Клавиши пультов системы Магикар 6 Брелки охранного комплекса Шерхан 7/9 Кнопки брелков Магикар 13

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Программирование пультов систем Шерхан не вызывает трудностей у большинства владельцев, изредка встречаются проблемы, вызванные:

  • несоблюдением временных интервалов между шагами;
  • повторно записаны не все брелки;
  • ошибочными действиями при программировании;
  • попытками записать четвертый пульт.

Видео «Прошивка пульта Шерхан Магикар 7»

Прошивка нового пульта управления охранного комплекса Шерхан Магикар 7 представлена каналом OSD2006.

Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

Особенности системы

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать . Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Способ 1

  1. Снять с охраны, перевести замок зажигания в положение (Lock).
  2. Многократно (7 раз) нажать на кнопку (VALET), при каждом нажатии кнопка должна моргать светодиодом.
  3. Включить зажигание, сигнализация оповестит о входе в сервисный режим 7-ми звуковыми сигналами.
  4. Как только зашли в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (Для для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 кнопки 2 и 3), ключ будет прописываться в блоке сигнализации.
  5. При успешной записи брелка прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо привязать новый брелок, то сразу после программирования первого возьмите второй брелок и снова нажмите кнопки 1 и 2. Как только брелок будет прописан, сигнализация оповестит звуковым сигналом.
    Если перепрограммировать брелок не удалось, то блок сигнализации выйдет переключится из сервисного режима в стандартный (мигание поворотников 5 раз).
  6. Когда все брелки будут прошиты надо выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима программирования (мигание поворотников 5 раз).

Способ 2

  1. Снять с охраны, перевести зажигание во включенное состояние, затем нажать и удерживать сервисную кнопку 6 секунд, после чего прозвучат 4 звуковых сигнала (сервисный режим включен).
  2. Сразу после входа в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке, ключ начнет прописываться в блоке сигнализации.
  3. Если брелок записался правильно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать дополнительный брелок, то сразу после записи первого начните записывать второй брелок, для этого нажмите и удерживайте кнопки 3 и 4. После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  4. Если брелок не был записан, то сигнализация выйдет из сервисного режима (мигание поворотников 5 раз).
  5. После записи необходимого количества брелков следует выключить зажигание, тем самым отключив сигнализацию от режима записи (мигание поворотников 5 раз).

Способ 3

  1. Снять с охраны, включить зажигание, затем выключить, так проделать 3 раза. Затем сигнализирующий светодиод загорится на 3-4 секунды.
  2. Сразу после этого необходимо включить зажигание, затем выключить, так сделать 5 раз и оставить замок зажигания во включенном положении. Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов, вход в сервисный режим осуществлен.
  3. На брелке зажмите одновременно кнопку 1 и 2 на брелоке, пойдет процесс записи.
  4. Если брелок записался верно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать ещё один брелок, то сразу после записи первого возьмите второй и снова зажмите кнопки 1 и 2.
    После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  5. Выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима записи и оповестит (мигание поворотников 3 раза).