Как привязать брелок к сигнализации. Программирование брелков или пультов для ворот шлагбаумов

Чтобы проще управлять сигнализацией автомобиля, водители пользуются командным брелоком. Этот радиопередатчик кодирует информацию. Полученный код воспринимается блоком управления. Нередко водителям приходится менять тип радиопередачи. Для этого требуется программирование брелока. При этом важно помнить, что для каждой системы технология перепрограммирования своя.

В данной статье вы узнаете, как перепрограммировать брелок

Необходимость перепрограммирования

Существуют различные причины, когда требуется программирование брелоков. К примеру, когда пользователь купил новый автомобиль с уже установленной сигнализацией. В таком случае лучше перепрограммировать брелок , чтобы посторонние лица не могли отключить охрану.

Конечно, можно обойтись без перепрошивки, но в случае покупки дорогостоящей машины подобная процедура не будет лишней. Также такая процедура - выход в случае потери владельцем брелока от сигнализации. Вопрос, как запрограммировать брелок, становится актуальным и в случае программных сбоев. Например, когда устройство некорректно отдает команды.

В этом видео вы узнаете, как перепрошить брелок:

Цена на такую услугу зависит от сложности системы. Средняя стоимость перепрограммирования - 500 рублей. Однако подобная работа проста, и, следуя инструкции, пользователь может выполнить ее сам.

Подготовка к процедуре

Тем, кто задается вопросом, как перепрограммировать брелок, важно помнить, что необходима подготовка к такой процедуре. Для этого надо выполнить такие шаги:

  1. В случае потери брелока нужно приобретать новое устройство только той модели, которая была в комплекте с установленной сигнализацией.
  2. Если для управления системой используется несколько радиопередатчиков, их следует перепрограммировать единовременно, чтобы их можно было привязать к новому блоку управления.

Многие поставщики вкладывают инструкцию в комплект. При этом у пользователя могут возникнуть трудности, когда нет вкладок с переводом инструкции на русский язык или она написана с ошибками (если устройство было изготовлено в Корее).

Автомобилист прежде всего должен ознакомиться с прилагаемой инструкцией. В этом документе должно быть показано устройство пульта. Если мануал отсутствует, пользователю следует действовать по общепринятой инструкции.

Основная технология

Технология перепрограммирования брелока проста. Для этого надо выполнить такие действия:

  1. Установив ключ на замок, пользователь должен активировать зажигание. Запуск силового агрегата при этом не нужен.
  2. Далее, нужно одновременно нажать одной рукой на кнопку с громкоговорителем и на клавишу с изображением багажного отсека. Второй рукой следует нажать на кнопку «сервисный режим».
  3. Когда динамик просигналит 5 раз, можно отпускать нажатую кнопку.

Правильно выполнив предложенные действия, автомобилист должен повторно нажать на кнопку с изображением громкоговорителя и на клавишу, открывающую отсек для багажа. В результате поворотные огни должны мигнуть несколько раз.

Нередко бывает так, что в результате этих действий все равно не программируется брелок. В таком случае можно повторить перепрограммирование вместе с записью брелока. Еще один способ - перепрограммирование брелка без кода. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. В течение нескольких секунд нужно 3 раза подключить и выключить систему зажигания, повернув ключ.
  2. Если автомобилист все сделал правильно, он увидит одиночную вспышку.
  3. После того как вспышка подана, у владельца будет 4 секунды на то, чтобы нажать коммуникатор, прописанный в память.
  4. Выполнив запись на первом электронном пульте, пользователь может нажимать на клавишу другого брелока.
  5. Информацию с третьего брелка нужно вносить в память аналогично. Во время записи последнего пульта информация с первого устройства удалится автоматически.

После того как перепрограммирован последний пульт, нужно подождать несколько секунд. Это нужно, чтобы выйти из записи.

Настройка сигнализации Шерхан

Перед работой с сигнализацией Шерхан нужно снять систему с режима охраны. Далее надо выполнить следующие шаги:

  1. Для начала надо нажать на кнопку Vallet, чтобы вспыхнула аварийная сигнализация.
  2. Далее, следует повторно нажать Vallet. В результате светодиод начнет мигать.
  3. После этого нужно нажать Vallet столько раз, сколько цифр в пин-коде. Этот пункт надо повторить для всех цифр пин-кода.
  4. Через 6 секунд после того как была введена последняя цифра кода вспыхнет аварийная сигнализация. Таким образом, система подтвердит готовность к введению кода.
  5. В течение 4 секунд нужно 2 раза коротко нажать четвертую кнопку на первом брелоке. Если запись выполнена успешно, то сигнализация автоматически вспыхнет.
  6. После этого можно вводить коды оставшихся брелоков. Если код введен успешно, сигнализация вспыхнет.

Чтобы выйти из режима перепрограммирования, не нужно предпринимать никаких действий в течение 5 секунд после того, как был записан последний код. В результате сигнализация вспыхнет, и система выйдет из режима перепрограммирования.

Является одной из лучших на мировом рынке. Благодаря их точной автоматике, жизнь становится удобной и комфортной, а также безопаснее. Устройства Came доступны, не возникает никаких проблем при установки на любые ворота, при этом не стоит менять их, что очень экономит ваши денежные средства.

Что касается климатических условий, то следует отметить, что производители ответственно подошли к этому вопросу. Оборудование отлично выдерживает мороз, ветер, жару, пыль, дождь.

Пульты фирмы CAME

TOP-432NA – самый популярный. Благодаря тому, что он двухканальный, можно управлять отдельным устройством, например, открывать шлагбаум и ворота. Частота 433, 92 МГц. Изготовлен по технологии постоянного кода. Размер -32х68х13. Работает на расстоянии до 150 метров.

Программирование

1. Необходимо установить расстояние не больше 5 мм друг от друга.

2. Нажимаем две кнопки одновременно на новом пульте и удерживаем их. Индикатор мигает с высокой частотой.

3. Отпускаем кнопку и жмем на одну, которую необходимо запрограммировать. Теперь индикатор горит ровно, не моргает.

4. Включаем на старом брелоке быстро клавишу, с которой будет осуществляться перезапись. Все это надо успеть сделать пока светится лампочка на новом дистанционном управлении.

5. Если все будет сделано верно, тогда на «чистом» брелоке индикатор мигнет три раза. Это говорит о том, что запись произведена успешно, то есть код переписан.

TOP-432SA - двухканальный, работает на два устройства. Частота 433, 92 МГц.

Копирование

1. Расстояние между брелоками должно быть не больше 5мм.

2. На новом нажимаем и удерживаем кнопку, на которую будет производиться запись, пока индикатор не засветиться ровным светом.

3. Когда светиться кнопка на новом дистанционном управлении, то нажимать нужно на другом, с которого будет происходить перезапись кода.

4. Пульт должен моргнуть три раза. Все выполнено правильно.


TOP-434NA – Четырехканальный брелок с рабочей частотой 433, 92 МГц.

Программирование Came TOP-434NA

1. Нужно нажать и удерживать две кнопки одновременно на новом брелоке пока не поменяется моргание.

2. Лампа горит ровно. Кратковременно нужно нажимать кнопку, на которую будет записываться код.

3. Пока светится индикатор на первом, необходимо на втором быстро нажать клавишу, с которой надо перезаписать код.

4. Должно произойти мигание трехкратное на новом брелоке, что говорит об успешном результате.

TOP-432ЕЕ – новая модель серии ТОР. Работает в двух системах кодировки ТAM и TОР, что позволяет работать с пультами на тех объектах, где была установлена кодировка TОР и ТAM.

Программирование с TOP-432NA

1. Подготовка к программированию. Нажимаем и удерживаем кнопку на первом брелоке-передатчике, которую нужно запрограммировать, пока не начнет мигать индикатор. Отпустите их на новом пульте.

2. Жмем на кнопку. Загореться должен индикатор без морганий.

3. В течение десяти секунд нужно поднести брелок к TOP-432NA, на котором горит лампочка. Однократно включить кнопку на мастере-брелоке. Светодиод моргнет три раза и потухнет, что говорит об успешном завершении копирования.

TOP-432ЕV - улучшенная модель серии TOP. Содержит 4096 кодовых операций. 32х69х11 мм – габаритные размеры.

Копирование брелока Came TOP-432ЕV с TOP-432NA

1. Нажмите, затем удерживайте две верхние кнопки на брелоке, который необходимо запрограммировать, до того, как индикатор не начнет моргать быстро. Теперь нужно отпустить две кнопки на пульте TOP-432NA.

2. Нажать нужно на любую клавишу, которую будете программировать.

3. Лампочка должна гореть ровным светом.

4. В течение десяти секунд поднести брелок TOP-432ЕV снизу и сзади к TOP-432NA, где светится индикатор, нажмите один раз рабочую кнопку TOP-432NA. Дистанционное устройство готово к работе в том случае, если лампочка моргнет три раза.

Пульты – новинки компании Came, которые предназначены для защиты кода радиоуправления, незаконного копирования посторонними. Выпускаются двухкнопчатый и четырехкнопчатый. Радиобрелки с системой динамического кода.

Программирование пультов Came Twin

1. Необходимо иметь уже авторизованный брелок, который уже введен в системе с использованием кнопки приемника.

4. В течение двадцати секунд нажмите на кнопку нового брелока один раз.

5. Ждем примерно двадцать секунд, пока радиоприемник не выйдет, из так называемого, режима программирования.

6. Новый код введен. Данную процедуру можно проделать со следующим пультом. Но очень важно: один радиоприемник поддерживает не более 25 брелоков. Также отключайте те приемники, которые находятся близко, в которые не надо вводить новый код.

Came TCH-4024 и TCH-4048 – четырехканальный и восьмиканальный передатчики с частотой 40 МГц. Touch – датчик нового поколения, позволяет управлять несколькими объектами. Есть защита от случайного нажатия клавиш.

Копирование пультов Came Touch

1. Нажмите и удерживайте две верхние кнопки одновременно, пока индикатор не начнет чаще мигать.

2. Нажмите кнопку, которую нужно активировать. Индикатор засветится ровным светом.

3. Поднесите рабочий брелок сзади к новому в течение десяти секунд и нажмите на кнопку (рабочую), несколько секунд подержите.

4. Индикатор должен заморгать три раза, если все выполнено без ошибок.

Came и –двухканальный и четырехканальный с динамическим кодом. Atomo – удобный, изящный пульт, который гарантирует отличную работу клиентам. Обеспечивает надежность исходящего сигнала.

Программирование пультов Came Atomo

1. Выбрать зону отличного приема, не далее пяти метров.

2. На работающем брелоке нажимаем и удерживаем кнопку, пока секунд пятнадцать не будет ровно гореть индикатор.

3. На новом устройстве удержать кнопку один раз примерно двадцать секунд.

4. Ждем пятнадцать секунд и проверяем работу нового брелока.

Nice

Занимается производством автоматизированной системы для ворот, шлагбаумов и дверей. Данная итальянская компания занимает лидирующую позицию в мире автоматике. Продукция Nice надежная, качественная, проверенная временем.

Возможность управлять всеми процессами (закрыть ворота, открыть ролеты) одним пультом, не выходя из дома.

Nice FLO 1, FLO 2, FLO 4 – ДУ с динамическим кодом. Частота 433,92 МГц. Дальность реагирования до 150 метров. Габариты 72х40х15. Выпускают одноканальный, двухканальный, четырехканальный.

Пульты Nice FLOR 1S, FLOR 2S, FLOR 4S. Выпускаются одноканальные, двухканальные, четырехканальные модели. Радиус действия – 150-200 метров.

Программирование Nice FLO, FLOR

1. Рядом должен быть приемник.

2. Пульты должны быть расположены последовательно.

3. Нажимаем кнопку любую на новом и удерживаем примерно пять секунд.

4. Нажимаем на старом пульте три раза кнопку.

5. Теперь на новом нажимаем один раз ту кнопку, которую уже нажимали сначала и отпускаем.

Nice ON 1, ON 2, ON 4, ON 9- пульты c динамическим кодом. Изящный вид, малые габариты. Работает при любых погодных условиях. Имеется специальное кольцо для крепления на ключи. Частота управления 433 МГц.

Программирование пультов Nice ON

1. Два пульта должны соприкасаться верхней частью.

2. Нажимаем любую кнопку на новом брелочке и удерживаем, пока на старом не засветится лампочка. Отпускаем клавишу, а на втором должен замигать индикатор.

3. Нажать на любую кнопку на старом брелоке, удержать на новом кнопку до тех пор, пока индикатор не загорится.

4. Отпустить кнопку на старом брелоке. Погас индикатор на новом – это успешное выполнение программирования.

Nice Very VE – двухканальный пульт со статистическим кодом.

Программирование Nice Very VE

1. Нажимаем на две кнопки одновременно, пока лампочка не останется включенной.

2. Нажимаем верхнюю клавишу, если первый на приемнике переключатель в положении «On». Нажимаем нижнюю кнопку, если микропереключатель находится в положении «Off».

3. Пункт №2 повторяем для всех десяти микропереключателей, которые расположены на приемнике.

4. Светодиод начнет быстро моргать, если десятый переключатель будет включен. Пока он мигает, если кнопки не нажаты, тогда код сохранится в памяти.

Nice Very VR- двухканальный брелок с плавающим кодом. Частота 433, 92 МГц.

Программирование пульта Nice Veri VR

1. Должен быть пульт, который уже записан в приемник. Всегда происходит запись первого в приемник с плавающим кодом, используя кнопку приемника.

2. В течение пяти минут передаем код, удерживая клавишу нового пульта.

3. Нажимаем кнопку старого устройства три раза

4. Кратковременно нажимаем кнопку нового пульта. Все запись завершена.

Hormann – качество проверенное временем

Продукция Германии. Надежность, удобство, красивый дизайн.

Данный производитель выпускает пульты с одинаковым дизайном, но с разными радиочастотами. Отличаются по цвету кнопок: голубой (868 МГц), зеленый цвет (26, 975 МГц), серый (40 МГц).

Hormann HSM 4 – четырехканальное дистанционное управление для ворот и шлагбаумов. Габаритный размер 37х110х13. Частота 868 МГц. Динамичный код.

Программирование пульта HSM 4

1. Разместить «голова к голове» брелоки.

2. Нажимаем кнопку на старом пульте и удерживаем. Лампочка должна гореть постоянно.

3. Нажать клавишу программирования на новом пульте и удержать. Индикатор будет сначала мигать медленно около четырех секунд, а затем после успешного выполнения начнет мигать быстрее.

Пульт HSE2 – двухкнопочный. Кольцо для ключей. Частота 868 МГц.

Hormann HSM с частотой 40,680 МГц. Двухкнопочные и четырехкнопочные.

Программирование Hormann HSM 40 МГц

1. Расположить новый пульт рядом со старым.

2. Нажимаем на кнопку старого пульта и удерживаем.

3. Нажать соответствующую кнопку на новом пульте. Светодиод должен мигнуть четыре раза.

4. Отпустите кнопки.

HSP4-C – пульт для ворот и шлагбаумов. Новый дизайн. Красивый внешний вид. Частота 868 МГц. Размеры – 48х48х13 мм. Количество кнопок – четыре.

Копирование пульта HSP4-C

1. Расположить брелоки рядом друг с другом.

2. Нажимаем на клавишу передатчика, который наследует код и удерживаем ее пять секунд. Индикатор должен гореть постоянно.

3. Затем нажимаем на кнопку, которую необходимо запрограммировать на новом брелоке, удерживаем ее. Около четырех секунд лампочка будет мигать медленно, но после успешного выполнения задания – быстрее.

4. Отпускаем клавиши на обоих пультах.

Doorhan

Компания Doorhan является крупный российским поставщиком автоматики для ворот, пультов, радиоприемников. Ориентируется на мировой рынок.

Doorhan Transmitter 2, Transmitter 4 – пульты с динамическим кодом. Рабочая частота 433 МГц. Предназначены для дистанционного управления двумя и четырьмя автоматическими устройствами Doorhan, а также к любой другой автоматике с имеющимся радиоприемником Doorhan. Одним брелоком можно управлять двумя (четырьмя) воротами, шлагбаумами.

Программирование пультов Doorhan с приемником DHRE-2

1. Чистим память от старых кодов. После включения питания, удерживаем кнопку записи пультов около 10 секунд. Индикатор будет мигать 10 секунд, потом потухнет, затем два раза мигнет. Все старые коды удалены.

2. Чтобы записать код пульта, нажимаем и держим 3 секунды клавишу «SW1»на плате приемника. Затем жмем на кнопку на пульте 2-3 секунды.

3. Если требуется настойка других пультов, то производиться повтор записи кода.

Запрограммировать определенный канал управления можно каждой клавишей.

Изделия компании BFT гарантирует качество и надежность

ВFT -12, ВFT -12 – двухканальный, четырехканальный пульты. Частота 433,92 МГц.

Программирование пультов ВFT

1. Нажимаем кнопку «Ок». Появится приветствие.

2. Жмем кнопку «Ок». Видим первый раздел меню «РАRAMETER».

3. Теперь несколько раз нажимаем клавишу «-», появляется меню «RADIO».

4. Снова нажимаем «Ок» и видим, что появляется раздел меню добавления брелоков в память радиоприемника «AD start».

Для добавления брелоков необходимо:

1. Нажимаем кнопку «Ок»-появляется надпись "hidden button".

2. Нажимаем на две кнопки брелока, которые надо записать.

3. Появится надпись "relise", а затем "desired button".

4. Нажать на кнопку пульта.

5. Появиться «Ок 1». Все прошло успешно.

6. Для записи других брелоков, проделаем все по аналогии.

7. После того, как произведена запись всех пультов, нажимаем два раза на кнопки <+> и <-> одновременно.

Faac – признанный лидер на рынке по производству автоматических шлагбаумов, ворот

Итальянская фирма известна не только в Европе, но и во всем мире.

XT2-868 SLH, XT4-868 SLH – двухканальное и четырехканальное дистанционное управление для ворот и шлагбаумов с 868, 35 МГц частотой. Работает при температурах от -20 до +55 С. Радиус до 50 метров.

FAAC DL2 868 SLH, FAAC DL4 868 SLH - устаревшие модели, сняты с производства. Двухканальный и четырехканальный. Новые пульты серии XT полностью заменяют предыдущие. Отличаются только стильным дизайном, улучшенными характеристиками.

Программирование пультов FAAC серии XT2-868 SLH и XT4-868 SLH

Необходим мастер-брелок, то есть тот, который записан первым (master), а также новый пульт (slave).

1. Нажимаем на старом устройстве кнопки P1 и Р2 сразу на две секунды. Светодиод моргнул, тогда можно начинать программирование, так как он увидел данное устройство.

3. Индикатор горит постоянно. Нажимаем на старом пульте клавишу, на которую следует перезаписать.

4. Нажимаем на пульте slave кнопку для программирования. Отпускаем кнопку после того, как лампочка промигает два раза.

5. Все копирование завершено. Действия можно проделать на всех других кнопках и других пультах.

В заключении хотелось бы сказать, что сейчас в наше время система автоматического управления устанавливается на все виды шлагбаумов, ворот, дверей. Управлять можно с помощью отдельного пульта, что очень сильно повышает уровень безопасности, особенно от краж.

Пользоваться автоматическим пультом – это одно удовольствие. Главное, что можно его всегда носить с собой на связке с ключами. Также можно, например, в плохую погоду, не выходя из дома, воспользоваться им. Все можно подобрать и установить по желанию клиента.

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ - у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам - мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

1)по радиоканалу:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ .

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля - невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное - чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Существует масса различных пультов которые называют "копировщик, сканер, дубликатор", как правило они предназначены для копирования кода пульта. Отличаются они своим внешним видом, рабочей частотой, а так же списком поддерживаемых пультов. Бывает так, что один дубликатор умеет копировать динамический код, а другой не копирует, но выглядит абсолютно так же. Все дело в "начинке" пульта - копировщика, ведь именно в микросхеме пульта зашиты коды пультов (мануфактурники). Чем больше зашито кодов, тем больше пультов можно скопировать.

Но есть пульты, которые работают не на привычных для сканера частотах 433,92 МГц или 868 МГц. Скопировать их уже не получится, к таким брелкам относятся так называемые "умные пульты" например: PAL-ES. В последнее время, появляется все больше компаний, особенно российских, которые выпускают свои серии пультов с радиоприёмниками, которые работают по другим алгоритмам, создающие хорошую защиту от копирования.

Кому интересно взламывать коды пультов? Разумеется, тем, кто производит аналоги пультов, для последующей продажи. Обычно декодируют коды популярных моделей пультов. Такие, которые продаются во многих странах.

Варианты копирования пультов.

Рассмотрим вариант копирования пульта с помощью самого простого пульта - дубликатора (Apollo, D1, Joy, Deff DP-1 и их аналоги). Как правило такие дубликаторы могут копировать любой фиксированный код на частоте 433,92МГц и частично динамический.

Для копирования пультов с динамическим кодом, необходимо воспользоваться Смарт дубликатором SDBL-7.

Представим ситуацию, у вас в гараже установлен потолочный привод CAME серии VER-900. Открываете и закрываете ворота вы с помощью оригинального пульта Came TOP 432 NA, работающего на частоте 433Мгц. Со временем, резиновые кнопки данного брелка трескаются и приходят в негодность. Пользоваться таким пультом крайне неудобно. Как же быть в этой ситуации?

Все очень просто! Вам необходимо приобрести пульт-дубликатор, который позволит вам сделать копию вашего "умирающего" пульта. Процедура копирования достаточно проста, с которой может справиться любой человек, без каких либо технических знаний.

Итак, рассмотрим инструкцию поэтапно.

1) Для начала нам нужно ввести пульт в режим программирования.

Для этого необходимо на пульте дубликаторе одновременно зажать кнопки А и В на 3 секунды. Как только светодиод начнет медленно моргать, - одновременно отпускаем кнопки A и B.

2) Теперь наш пульт Duplicator находится в режиме программирования, можно приступать к копированию.

3) Копирование пульта.

Теперь самый сложный шаг, на котором чаще всего совершается главная ошибка. Об этом расскажем подробнее, как её не допустить.

Самым верным способом копирования является - "спиной к спине", в таком положении код считывается максимально четко. В интернете полно видео инструкций по программированию, где пытаются на расстоянии скопировать пульт. Так делать настоятельно не рекомендуем.

Итак, оригинальный пульт лучше перевернуть так, чтобы кнопки смотрели вниз, а пульт - дубликатор положить спиной на него, кнопками вверх. В таком положении вы будете видеть как происходит копирование. Одновременно нажимаете на кнопку "рабочую" оригинального пульта и кнопку (например А) пульта дубликатора. Наблюдайте за индикацией светодиода. Как только пульт дубликатор увидит код оригинального CAME Top 432 NA, он начнет быстро моргать. Необходимо подождать 2 секунды пока светодиод будет быстро мигать, затем отпустить обе кнопки.

Для записи остальных кнопок (BCD) повторяем процедуру копирования, аналогичную кнопки А, только без ввода в режим программирования.

Обращаем внимание что ввод пульта в "режим программирования" делается всего один раз.

Если по какой то причине после программирования пульт не открывает, повторите процесс копирования с 1 пункта. Такое иногда случается, когда код передался не правильно.

4) Возврат на заводские настройки.

Для возврата на заводские настройки, необходимо одновременно зажать кнопки А и С. Эта функция может пригодится в том случае, если вы ставите универсальный приемник, на который необходимо записать этот пульт. Но после ввода пульта в режим программирования, кнопки становятся не активными, на них стирается какой либо код. Возврат на заводские настройки восстановит заводской код на каждой из 4х кнопок.

Видео инструкция как копировать пульт CAME Top 432NA с помощью пульта-дубликатора (DP-1).

Видео инструкция как копировать пульт An Motors AT-4 (Алютех) с помощью пульта SDBL-7 .

Видео инструкция как копировать пульт Doorhan (Дальняя идентификация R3V3) с помощью пульта SDBL-7 .

Какие пульты можно скопировать универсальным пультом дубликатором SDBL-7 ?

Чтобы скопировать динамический код пульта, необходимо воспользоваться Смарт дубликатором SDBL-7, который автоматически распознает тип кода и выполнит копирование оригинального пульта при определенных условиях!

Способ №2 для ввода пульта - дубликатора в режим копирования.

Существуют несколько способов, точнее комбинаций кнопок, для того чтобы ввести пульт сканер в режим программирования. Один, самый популярный рассмотрели выше. Второй способ, не менее популярный, это когда зажимаются одновременно две верхние кнопки на 3 секунды, после отжимается только вторая кнопка и она же нажимается еще три раза, затем обе кнопки можно отпускать. Ниже приведен пример такого способа копирования.

Для управления охранным комплексом автомобиля существует специальное устройство – дистанционный пульт. Это устройство представляет собой радиопередатчик, который связывается с основным блоком сигнализации в автомобиле на определенных частотах и посылает уникальные импульсы, которые и приводят в действие те или иные функции «сигналки».

Как настроить и прописать дистанционный пульт автомобильной сигнализации вы узнаете из нижеприведенной информации.

Причины, по которым необходимо выполнить программирование пульта сигнализации

После покупки нового автомобиля или установке, только что купленной в магазине сигнализации, программирование дистанционного пульта в этом случае выполняется крайне редко. Другое дело, когда был куплен автомобиль на вторичном рынке, и на нем уже установлен охранный комплекс. В таком случае у вас нет гарантии, что ваш автомобиль будет в безопасности, ведь дубликат пульта мог остаться у непорядочного бывшего владельца вашей машины и в любой момент он мог ним воспользоваться. Решением данной проблемы может быть покупка и установка новой сигнализации, но это дополнительные расходы. Также можно воспользоваться функцией перепрограммирования брелка, о чем и пойдет речь в данной публикации.

Как перепрограммировать брелок сигнализации

Прежде чем приступить к перепрограммированию пульта сигнализации стоит помнить некоторые условия, при каких эта операция не принесет успех. Прежде всего, каждая модель автосиганлизации имеет свой индивидуальный брелок, который не подойдет к другим охранным комплексам. Также стоит помнить, что перепрограммировать придется все брелки, которые идут в комплекте именно с вашей «сигналкой».
Привязать брелок к сигнализации процедура не очень сложная и выполнить ее сможет даже неопытный автолюбитель, для этого нужно строго выполнить необходимые действия, описанные в инструкции.

Каждая модель автомобильной сигнализации имеет свой алгоритм программирования брелка, однако прежде чем войти в режим изменений любого охранного комплекса автомобиля существует специальная кнопка, которая называется «Valet» или же «Overread». Как правило, эти кнопки находятся в тайных местах салона автомобиля и знает о них только владелец, и если он вам такую информацию не предоставил, придется найти ее самостоятельно. Есть несколько вариантов размещения данных кнопок. Иногда она может оказаться внутри блока предохранителей, который находится в салоне. Также в автомобилях иностранного производства кнопки Valet» или «Overread», могут устанавливаться под панелькой с надписью «Fuse». Если данная кнопка отсутствует в предполагаемых местах, придется тщательно изучить все пространство под торпедой, в бардачке, под рулевой колонкой. В случае если такая кнопка не была установлена, то ее роль может выполнить замок зажигания, как правило, этот вариант относится к штатным сигнализациям.

Читайте также: Как поймать заправщика на недоливе

Как и зачем привязывают брелки автомобильных сигнализаций. Видео

А теперь непосредственно о том, как прописать брелок сигнализации . Запускаем функцию режим программирования (Valet mode), для этого существует специальная комбинация нажатия на кнопку «Valet» , это есть своего рода защитный код, который предохраняет охранный комплекс от несанкционированного доступа. Кстати, этот код поменять нельзя, он устанавливается производителем, и указывается в документации к устройству. В случае утери кода, вам придется обратиться в сервис.

Как прописать брелок сигнализации

Каждая кнопка пульта имеет свой номер:
«1» – охрана включена
«2» – охрана выключена
«3» - канал ch2 для программирования
«4»- канал ch3 для программирования
«5» – установка сигналов пульта

Как привязать брелок сигнализации Sheriff

Для успешного программирования пульта сигнализации Sheriff необходимо соблюдать правило – каждая операция должна выполняться в пределах 5 секунд. В случае, если этот интервал будет превышен устройство автоматически выходит из режим Valet mode , в этом случае придется снова вводит секретный код на кнопке Valet и входить в режим обслуживания. Также выход из этого режима может стать выключение зажигания, что сопровождается одним коротким сигналом и затем длинным звуком сирены.

Алгоритм действий

Отключаем сигнализацию и проворачиваем ключ зажигание во второе положение.

  1. Производим тройное нажатие кнопки Valet. Удачное действие будет сигнализировать одиночный сигнал.
  2. Сигнализация готов к перепрограммированию.
  3. Повторяем предыдущее действие, после чего сирена воспроизведет несколько коротких сигналов и один длинный.
  4. Удерживаем на первом пульте кнопку 1, длинный сигнал сирены будет свидетельствовать об успешном перепрограммировании брелка.
  5. Такую же операцию проводим на всех существующих пультах.
  6. Выходом из режима программирования будет служить выключение зажигания и пауза в 5 секунд

Как привязать брелок автосигнализации Sheriff

Как привязать брелок сигнализации Tomahawk

Прописать брелок сигнализации Tomahawk можно, так как и сигнализацию Sheriff при этом система сможет записать в память не более 4 пультов.

Читайте также: Схема подключения автосигнализации CENTURION

Привязка брелков моделей Tomahawk TW-9010 и TZ-9010

  1. Поворачиваем ключ зажигания в положение 2
  2. Нажимаем и удерживаем кнопку Valet
  3. После четырех сигналов сирены отпускаем кнопку Valet. После этого система входит в режим обслуживания (Valet mode)
  4. Нажимаем и удерживаем одновременно кнопки управления звуком пульта и кнопку открывания багажника.
  5. Одиночное звуковое оповещение будет служить о привязке первого брелка, двойной сигнал – второго и т.д.
  6. После окончания программирования ждем более 5 секунд, после чего система сама выйдет из режима программирования. Если брелки не принимали участия в привязке, они автоматически удаляются из памяти системы.

Привязка брелков моделей Tomahawk Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

  1. Не включая зажигание семь (7) раз нажимаем кнопку Valet. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение, после чего должны прозвучать 7 сигналов сирены, что будет означать удачным входом в режим программирования.
  2. На первом пульте удерживаем кнопку 1 и 2 после того как прозвучит один сигнал сирены, можно считать процедуру привязки первого пульта оконченным. Аналогичным образом можно прописать второй пульт сигнализации, только при этом уже система издаст два сигнала, третий пульт – три сигнала, четвертый – пять.
  3. Для выхода из режима программирования выключаем зажигания, о чем будут сигнализировать стояночные огни, они должны мигнуть 5 раз.
  4. В случае, если в течении 10 секунд будет бездействие в системе, она автоматически выходит из режима обслуживания.

Перепрограммирование брелка сигнализации Tomahawk Х-3

  1. Проворачиваем ключ зажигание во второе положение и нажимаем кнопку Valet шесть секунд, после этого вы услышите четыре сигнала сирены, что будет означать вход в режим обслуживания.
  2. Далее, как и в предыдущей инструкции, удерживаем кнопки 1 и 2, пока сигналка не даст знать об окончании привязки брелка. Также поступаем и со вторым, третьим и четвертым брелком, соответственно, будет подано 2-3-4 сигнала.

Перепрограммирование брелка сигнализации StarLine

  1. Отключаем сигнализацию
  2. Выполняем нажатие кнопки Valet шесть раз
  3. Проворачиваем ключ зажигания во второе положение. Ждем семь оповещений сирины и световой индикации на пульте.
  4. Нажимаем на пульте, который с дисплеем, одновременно и удерживаем первую и вторую кнопки, до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Пульт, который без экрана программируем таким же образом, при этом необходимо удерживать кнопки «3» и «4».
  5. Такие же операции выполняем по отношению к другим брелкам сигнализации StarLine, после чего поворачиваем ключ зажигания в положение «0».