Мастер-класс по пластилинографии «Ласточка. Изобразительное искусство.Лепка птиц

« Ласточки прилетают с юга ».

( План-конспект занятия по лепке (старшая группа).

(область: художественное творчество).

Цель: научить создавать композицию из отдельных деталей; развивать моторику рук, воображение.

Задачи:

Образовательная- учить создавать композицию из отдельных деталей, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином – скатывание, расплющивание, деление целого на три части при помощи стеки.

Воспитательная -развивать моторику рук при создании композиции из пластилина, творческое воображение.

Развивающая- продолжать воспитывать внимание, сосредоточенность.

Словарная работа – насекомоядные.

Методическое обеспичение -"Изобразительная деятельность" старшая группа. Составитель Н. Ф. Штейнле.

"Занятия по изобразительной деятельности в детсом саду" старшая группа.Г.С. Швайко.

Материал для занятия:

    плотный картон синего цвета, размер ½ А 4 ;

    набор пластилина;

    салфетка для рук;

    доска для лепки;

    стека;

    иллюстрация с изображением ласточки или игрушка ласточки.

Предварительная работа : чтение книги Г. Перевезенцева «В гостях у ласточки»

Водная част:

Педагог- Ребята, прежде чем мы с вами начнем занятие, предлагаю вам отгадать загадку:

Это кто под нашей крышей
Маленький слепил домишко?
Из окошка уже слышен
Чей-то звонкий голосишко.
Дети-(Ласточка)

Педагог. Верно. Про ласточек, ребята, сложено немало сказок, стихов, песенок. Послушайте одну из них.
Ласточки гнездо слепили
над моим окном.
Кружатся, расправив крылья,
в небе голубом.
Словно молнии мелькают -
Им не до затей,
Вкусный ужин добывают
для своих детей.
Улыбнусь я им счастливо,
ведь я знаю – тут,
в птичьем домике красивом
птенчики растут.

И. Шабалина

Педагог показывает детям иллюстрацию с изображением ласточки.

Педагог. Ласточка – маленькая изящная птичка. Всю жизнь ласточка проводит в полете, очень редко опускается на землю. Ласточки являются насекомоядными – свой корм они ловят прямо на лету. За сезон ласточка уничтожает большое число насекомых, поэтому считается очень полезной птицей.

Физкультурная минутка « Ласточки».

Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много
. (Дети встают и машут «крыльями».)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора.

Основная часть:

Педагог предлагает изобразить эту удивительную птицу и вместе с детьми обсуждает по иллюстрации особенности внешнего облика ласточки: туловище вместе с головой овальной формы, круглые глаза с черными зрачками, треугольный клюв красного цвета, длинные треугольные крылья, длинный хвост.

Этапы выполнения работы.

    Голова. Из пластилина серого цвета скатать два шарика, расположить рядом (бочок к бочку) в верхней части основы.

    Глаза. Скатать два шарика меньшего размера пластилина – глаза, расплющить поочередно каждый посередине окружности головы. Скатать маленькие шарики черного цвета – зрачки, расплющить их в белых кружочках.

    Клюв. Скатать короткую колбаску из красного пластилина, пальчиками заострить один конец и слегка прижать его в нижней части головы острым концом вниз.

    Туловище. Скатать шарик черного цвета, прямыми движениями рук преобразовать его в овал, приложить туловище к голове.

    Крылья. Скатать длинную колбаску из черного пластилина, стекой заострить конец, каждую получившуюся колбаску-крылышко расположить с обеих сторон туловища и расплющить.

Разминка для рук во время работы « Пальчики за работой»

Пальчик толстый и большой

В сад за сливами пошел.

(Кончиком большого пальца ударяем о середину ладони)

Указательный с порога

Указал ему дорогу.

(Сложить пальцы в кулачок, вытянуть указательный и показывать в разные стороны)

Средний пальчик очень меткий,

Он сбивает вишни с ветки.

(Большой и средний пальцы сложить как-будто собираетесь делать щелчок)

Безымянный подбирает…

(Сгибать безымянный палец к ладошке, как-бы подбирая что-то)

А мизинчик-господинчик

В землю косточки сажает.

(Округлить мизинец и стучать по столу, двигая только пальчиком - рука не двигается)

Итоговая часть:

Педагог- Ребята, а кого мы сегодня лепили?

Ответы детей.

Педагог – А что нового вы узнали о этих птицах?

Ответы детей.

Педагог – спасибо вам большое! До свидание!

Чуб Анжелика Николаевна
Воспитатель МБОУ СОШ №18
г.Асбест Свердловской области

Конструкт
Вид НОД: лепка
Тема: « Ласточка»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Формы НОД: фронтальная, индивидуальная
Цель: развивать творческое воображение в процессе лепки ласточки конструктивным способом.
Планируемый результат:
Демонстрируют умение доводить дело до конца, самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения личностных (интеллектуальных) затруднений, демонстрируют бережное отношение к птицам
Проявляют творческое воображение, мышление, наблюдательность, визуальную память пространственное воображение в процессе расположения деталей на плоскости,
Демонстрируют умения выполнять декоративную картинку по теме «ласточка», делить пластилин стекой на части, приемы: раскатывание, скатывание, сплющивание, работа со стекой.
Демонстрируют умение правильно располагать детали приемом налепа.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения:
принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности.
Методы воспитания: беседа, поощрение.
Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, игра, чтение художественной литературы, стимулирование занимательным содержанием.

Наглядные: картинка ласточки
Литературные:
Учебно-методический комплект: голубой картон, стека, черный, белый и красный пластилин,влажные тряпочки, доски для лепки
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
Примерная программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования рлд ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Задачи
Задачи с учётом особенностей воспитанников группы

Воспитательная: воспитывать умение доводить дело до конца,
Воспитывать самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения личностных (интеллектуальных) затруднений, воспитывать бережное отношение к птицам
Развивающая: развивать творческое воображение, мышление, наблюдательность, визуальную память, развивать пространственное воображение в процессе расположения деталей на плоскости.
Обучающая:
Изобразительная: учить выполнять декоративную картинку по теме «ласточка»
Техническая: учить детей делить пластилин стекой на части, совершенствовать приемы: раскатывание, скатывание, сплющивание, работа со стекой.
Композиционная: учить детей правильно располагать детали приемом налепа
Цветовая: закреплять знания детей о черном,сером, красном и голубом цветах.

Софью- учить правильно располагать детали приемом налепа
С Димой и Викой закреплять знания о черном
Лера- учить приему скатывание
Степа- учить работать со стеком

Средства воспитания и обучения:
Наглядные: картинка ласточки

Этапы деятельности
Методы
Деятельность педагога
Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемый результат

1.Мотивация на совместную деятельность
Задача: заинтересовать детей на предстоящую деятельность, воспитывать бережное отношение к птицам.

Беседа
Демонстрация

Ребята, посмотрите какое время года наступило?.(весна)
-А что весной бывает? (ручейки бегут, птички поют.)
-Верно, а еще весной птицы прилетают, которые осенью улетели в теплые края И называют таких птиц Перелётные одна из таких птиц это ласточка. Семейство птиц отряда воробьиных. Ласточки внешне похожи на стрижей. Семейство ласточек объединяет более 100 видов. Ласточки распространены по всему земному шару,кроме Арктики и Антарктики. Около половины всех видов обитает в Африке. В России встречается 7 видов Ласточек. Наиболее часто встречаются Ласточка городская, ласточка беговая и деревенская ласточка. Гнезда ласточки устраивают из глины или земли смешанной со слюной. Свои гнезда ласточки прикрепляют к скалам или стенам построек. Питается Ласточка почти исключительно насекомыми, находящимися в воздухе.
-Ребята я вам предлагаю слепить из пластилина ласточку, для того что бы в нашей группе еще больше стало тепла и чувство весны!Вы хотите? (даа)
Показываю картинку ласточки.
Слушают
Высказывают свое предположение

Дети смотивированы, принимают внутреннюю позицию к предстоящей
деятельности,
демонстрируют бережное отношение к птицам

2.Актуализация знаний, необходимых для предстоящей деятельности
Задача:!° Создать у детей зрительный образ ласточки
2.1. Восприятие
Ласточки
Рассматривание готового образца
Задача: развивать творческое воображение, мышление, наблюдательность, визуальную память, дать представление о конечном продукте деятельности

Объяснение
Беседа
Демонстрация
Формирование
готовности восприятия материала

Ребята, посмотрите что есть у ласточки?(туловище, голова,клюв, глаза, крылья)
-А туловище у ласточки какой формы? (у ласточки туловище овальной формы)
-Голова какой формы у ласточки? (у ласточки голова круглой формы)
-Клюв какой формы у ласточки?(клюв у ласточки треугольной формы, широкий и плоский)
А рот у ласточки широкий.
-Какой формы крылья у ласточки?(узкие и длинные)
-Какой хвост у ласточки? (хвост двойной, не такой как у сороки). Верно!
Показываю готовую работу ласточки.
Таким образом, мы с вами слепим рельефным способом ласточку у ласточки овальное туловище, круглая голова, тоненький клювик, маленькие глазки, узкие и длинные крылья.
Сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог, отвечают
Рассматривают
Сравнивают
Устанавливают соотношение частей

Проявляют заинтересованность,
самостоятельность, мышление воображение,наблюдательность, визуальную память.
Имеют представление о ласточке.

3.Физминутка
Задача: снять мышечное напряжение (смена видов деятельности)

Объяснение
Показ
Воспитатель показывает движения а дети повторяют.
Ласточки летели, Все люди глядели. Ласточки садились, Все люди дивились. Сели, посидели, Взвились, полетели. Полетели, полетели, Песенки запели.
Слушают
Повторяют за воспитателем
Бегут по кругу, взмахивая руками, как крыльями.Приседают, сложив руки за спиной.Делают ритмичные наклоны головы. Опять бегут по кругу, взмахивая руками.
Дети расслаблены, отдохнули
Готовы к дальнейшей деятельности

4.Совместное планирование и реализация способов действий
Задача: учить выполнять декоративную картинку по теме «ласточка», делить пластилин стекой на части, приемы: раскатывание, скатывание, сплющивание, работа со стекой.
Учить детей правильно располагать детали приемом налепа.
учить лепить ласточку, рельефной техникой

Объяснение
Беседа
Демонстрация
Упражнение
Частично-поисковый
Формирование понимания
предложенного материала
С начало возьмем небольшой кусок белого пластилина,раскатываем его в ладошках,как колбаску,затем налепливаем на грудку и растягиваем по контуру. Внимание,за контур не заезжаем так как спинка у нас будет черная. Сейчас берем небольшой кусок черного пластилина и так же раскатываем затем налепливаем на спинку ласточки колбаску и растягиваем по контуру.
-Как вы думаете что мы будем дальше делать? (Крылья) Правильно!
Для этого нам нужен серый цвет. А как его получить,вы знаете? (да, смешать белый и черный пластилин).Молодцы,значит мы возьмем немного белого и столько же черного пластилина и начнем тщательно смешивать,что б получился серый цвет. Затем так же берем не большой кусочек серого пластилина и раскатываем, прикладываем к верхнему контуру и разглаживаем. Так же делаем нижнее крыло.
Мордочка у ласточки будет красного цвета, для этого мы совсем немного берем красного цвета и скатываем шарик,затем прикладываем аккуратно на место мордочки и растягиваем,не выходя за контур. Вот так.
-Ребята, что еще не хватает ласточке? (глаз и клюва) Правильно. Сейчас мы сделаем нашей ласточке глаз, он у нас будет только один потому что птичка к нам боком летит. И так, возьмем маленький кусочек белого пластилина скатаем в шарик и аккуратненько прижмем,вот так. И осталось сделать нам что? (клюв)
Что б сделать клюв мы так же возьмем маленький кусочек пластилина скатаем в маленькую колбаску и на конце немного сплющим, вот так, затем наложим на место клювика.
Вот такая ласточка у нас получилась.
Сотрудничают с воспитателем

Выражают свои мысли

Владеют монологической и диалогической речью

Заинтересованы в приобретении и расширении знаний в ходе выполнения рельефной техники. Умеют доводить дело до конца
Умеют располагать
предмет в центре листа. Умеют лепить рельефной техникой. Развивается творческое воображение, мышление, наблюдательность, речь, визуальная память. Демонстрируют знания о черном,сером, белом, красном цветах.

5. Анализ продуктов действия детских работ
Задача: самооценка результатов деятельности; осознание методов построения и границ применения нового способа действий проанализировать работы детей

Беседа
-Ребята,вы такие молодцы. У вас получились очень красивые ласточки!Теперь мы украсим группу вашими работами и у нас будет в группе самая настоящая весна!
Какой техникой мы лепили?(рельефной)
Как называются приемы лепки?(скатывание, налеп)
Рассматривают работы

Отвечают
Анализируют
Умеют сравнивать свою работу с образцом
Демонстрируют умение контроля, коррекции

6.Открытость
Задача: ориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах.
Беседа
Формирование понимания личностной значимости умения
-Ребята теперь вы умеете лепить ласточек
-Ребята, кого вы можете научить лепить ласточек? (маму папу..)

Слушают
Отвечают

Вступают в диалог с воспитателем, отвечают на поставленные вопросы.

Конспект интегрированной НОД по экологии и лепке в старшей группе «Перелетные птицы весной. Ласточка.»

Программное содержание:

Познавательное развитие

Уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период, развивать интерес к жизни птиц, воспитание бережного отношения к окружающей природе. Речевое развитие Развитие речевой активности, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, мелкой моторики, творческого воображения. Обогащать словарь, формировать умение вести диалог. Закрепить способности отгадывать загадки.

Социально-коммуникативное развитие Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, развивать фантазию, воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. Учить доводить начатое дело до конца.

Художественно-эстетическое развитие

Познакомить с техникой мозаичной пластилинографии, учить лепить ласточку, учить видеть красоту создаваемого объекта. Совершенствовать навыки работы с пластилином.

Физическое развитие Формировать у детей организованность, выдержку.

Предварительная работа:

1. Разучивание пословиц, поговорок, загадок о птицах.

2. Чтение рассказов о птицах.

3. Заучивание наизусть стихотворения «Ласточка» Майкова.

5. Наблюдение на прогулке за птицами.

Воспитатель:

Как приятно проснуться, встать,

Синее небо в окно увидать

И снова узнать, что повсюду весна,

Что солнце и утро прекраснее сна.

Сегодня я проснулась от веселого пения и перезвона птичьих голосов за окном. Птицы весело и громко пели свои песни. На улице появились птицы, которых не было зимой. Откуда же прилетело столько птиц.

Дети: из теплых стран, с юга.

Воспитатель: Почему птицы прилетели к нам?

Дети: они вернулись на свою родину, наступила весна, стало тепло.

Воспитатель: наступила весна, а какая она?

Дети: теплая, светлая, радостная, звонкая, добрая, солнечная, зеленая, ласковая.

Воспитатель: какие изменения происходят весной?

Дети, наступили теплые дни,появляются первоцветы - подснежники, лопаются почки, появляются маленькие листочки, земля позеленела от пробившейся травки и т. д.

Воспитатель: но самое главное чудо – это то, что именно весной к нам прилетают наши первые друзья и приносят весну на своих крыльях

Как называют птиц, которые улетают на зиму в теплые края, а весной прилетают обратно?

Дети: - перелетные.

Воспитатель: - а теперь отгадайте загадки о них!

Всех прилетных птиц черней,

Чистит землю от червей.

Вдоль по пашням мчится вскачь, а зовется птица (грач)

На шесте дворец,

Во дворце певец.

Издалека прилетел

Песню нам свою запел. (скворец)

Гнездо не строит никогда,

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает. (Кукушка)

Рано-рано на рассвете

Средь листвы затрепещет

То споет на зависть флейте,

То как кошка, запищит. (Иволга)

Я проворна, легкокрыла,

Хвост раздвоен словно вилы.

Если я летаю низко,

Значит дождик где-то близко. (ласточка)

Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете пословицы о птицах?

Дети: Ласточка весну начинает, соловей лето кончает.

Грач на горе- весна на дворе.

Где ласточке не летать, а к весне опять прибывать.

Больше птиц - выше урожай.

Воспитатель: Послушайте стих о ласточке.

Ласточка. (Плещеев.)

Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей.

Прощебечь с дороги,

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен

А ты песню спой,

Что из стран далеких

Принесла с собой.

Воспитатель: Птицы радуют нас не только своим внешним видом, чудной окраской своего оперения, но и своими песнями.

Воспитатель: Ребята. А теперь давайте с вами поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь, вы услышите что- то другое, то можно хлопать в ладоши.

Начинаем. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи, стрижи (хлопают)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны (хлопают)

Прилетели птицы:

Голуби, куницы (хлопают)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи

Галки и стрижи,

Кукушки, комары, (хлопают)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы.

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Ласточки, скворцы.

Все вы молодцы!

Воспитатель: А сейчас проведем физминутку.

«ЛАСТОЧКИ»

Координация речи и движении, развитие моторики


Для малышей дошкольного возраста можно придумать множество занимательных занятий, особое место среди них занимает лепка из пластилина. Благодаря такому виду творчества родителям удастся привить собственному чаду любовь к творчеству, развить фантазию, воображение, а также мелкую моторику. Кроме этого, изготавливая фигурки из пластилина, малыш учится быть самостоятельным.

Что слепить

Перед началом урока каждый родитель задумывается над тем, что можно сделать из пластилина. Немного пофантазируйте, вообразите себя ребенком, подумайте, что больше всего заинтересует вашего сыночка или дочку. Детские поделки могут подразумевать использование множества дополнительных материалов, к которым относят: цветы, листочки, желуди, шишки, а также каштаны.

Возьмите на заметку, что можно слепить из пластилина:

  1. и птицы. Интересные и забавные ежики, зайчики, черепашки вызовут восторг у карапуза. К тому же, такие поделки из пластилина для детей изготавливаются очень быстро и просто.
  2. Тематические фигурки. Несомненно, для каждого малыша является особенным, долгожданным событием, ведь он ассоциируется с игрушками и разнообразными подарками. Простые поделки из пластилина в виде елочной игрушки, снеговика и, собственно, самой елочки поднимут настроение в преддверии праздника.
  3. Цветы. Завораживающие композиции, сделанные с ребенком, будут выглядеть будто живые. В зависимости от возраста крохи можно изготавливать цветы как с минимальным количеством деталей, так и более сложные объемные композиции.
  4. Деревья. Освоив легкие поделки из пластилина, можно перейти к более сложным фигуркам. Конечно же, самостоятельно слепить дерево малыш не сможет, потребуется помощь взрослого. Но проделав несколько шагов в создании поделки, ребенок сможет с легкостью завершить начатое дело.
  5. Овощи фрукты, конфеты. Даже начинающие мастера смогут освоить процесс создания миниатюр любимых лакомств. Подберите необходимые цвета пластилина, затем можно смело приступать к творчеству.
Неправда ли, забавно и интересно делать поделки из пластилина своими руками? Приступим к этому увлекательному занятию прямо сейчас. Приготовьте пластилин, стеку, картон и некоторые подручные материалы и можно начинать работу. Мы научим вас как слепить из цветного пластилина самые разнообразные поделки, такое занятие для малышей будет занимательным, вызовет массу позитивных эмоций. Ну что, к делу?

Ежик


Небольшой лесной зверек с колючками очутится прямо на вашем столе. Смастерить милого грызуна сможет даже маленький ребенок. Лепка из пластилина для детей – невероятно увлекательная забава.

Как изготовить:

Котенок с сердцем


На день Св. Валентина можно дарить не только валентинки, но и оригинальные поделки. Рекомендуем вам изготовить котенка из пластилина поэтапно по представленной фото-инструкции.

Техника лепки:

Черепашка

Сделайте с ребенком маленькую пластилиновую поделку, с пошаговыми инструкциями вы очень быстро освоите весь процесс изготовления. Забавная черепашка дополнит вашу коллекцию поделок.

Как лепить:

Птички «Энгри Бердз»


«Злые» птички известны практически всем деткам. Узнайте, как сделать такую поделку из пластилина из нашего фото-урока.

Процесс лепки:

Дерево рябина


Изготовить красивое дерево очень просто. Для этого не требуется затрачивать слишком много времени, характерные плоды украсят пышную зеленую листву.

Особенности создания:

Конфеты


Слепите из пластилина леденцы на палочке, готовые изделия не отличишь от настоящих. Детишкам такая забава точно понравится.

Как сделать:

Букет цветов


Сделайте трогательный подарок к празднику – букет роз. Оригинальная поделка может быть посвящена дню .

Как изготовить:

Новогодние поделки

На зимних каникулах заинтересуйте ребенка созданием красивых поделок из пластилина. Каждую слепленную фигурку вы можете разместить на картоне.

Снеговик


Лёгкая в исполнении поделка станет настоящим украшение интерьера детской комнаты, займитесь ее изготовлением вместе с детьми.
Особенности создания поделки:

Елочная игрушка


Подготовка к Новому году может начаться с изготовления оригинальных поделок, праздничное настроение всей семье обеспечено.

Этапы лепки:

Елочка


Даже из обычного пластилина можно изготовить символ Нового года – елочку, из подручных средств вам понадобятся ножницы и бамбуковая палочка.

Как делать:














И еще несколько интересных идей для вдохновения, поделки на бумаге/картоне:

Самый податливый материал для создания поделок это пластилин. И Вашему вниманию предоставляется урок лепки ласточки с пластилина. Технология создание данного творения очень проста, у ребёнка не возникнет никаких трудностей в процессе. В результате у Вас получится очаровательная ласточка с пластилина. Ласточка в народе всегда символизирует что-то хорошее, надежду и веру в лучшее.

Для создания ласточки понадобится:

  • Пластилин различных цветов;
  • Ножичек для пластилина.

Для начала Вам нужно создать основу птички. Для этого возьмите пластилин темно синего цвета и слепите овал. Овал должен к хвостику быть немного уже.



Объедините туловище и голову вместе. После слияния не должно быть заметно переходов, это должна быть цельная фигурка. По необходимости можете замазать щели между головой и туловищем пластилином.


Теперь нужно сделать белую грудку ласточке. Возьмите немного белого пластилина слепите небольшой овал, который должен будет прикрыть грудку. После этого раскатайте овал, он должен получиться плоским. И начиная от головы к низу, закройте переднюю часть птички. Возможно, получится не совсем равномерно, можете добавить пропуски небольшими кусочками пластилина.


Следующий этап – это создание крыльев. Раскатайте две «колбаски» для крыльев. Раскатайте таким образом, чтобы с одной стороны «колбаска» была узенькая, а с другой толще. Приплюсните получившиеся фигуры и немного заверните, чтобы предать вид крыла птицы. После этого с помощью ножичка сделайте полоски вдоль крыла, чтобы выглядело правдоподобно.


Теперь можно соединить крылья с готовым туловищем птицы. Прилепите крылья по бокам.


Для создания задних перьев возьмите синий пластилин, раскатайте «колбаску», и приплюсните её. После этого немного отступите сверху и разрежьте пополам. У вас получаться задние перья.


Прикрепите к цельной конструкции.


Для завершения поделки осталось , клюв и лапки. Для глаз возьмите два небольших кусочка белого пластилина и скатайте в круг, немного приплюсните и прилепите на место глаз. Для клюва возьмите белый или желтый пластилин и слепите клюв конусной формы, прикрепите. И для лапок необходимо два розовых, небольших овала. Также приплюсните и прилепите внизу туловища.


Птичка готова. Для подставки возьмите или конструкцию с пластилина или возможно картон.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .