Шторм солдаты неба 2. Шторм: Солдаты Неба

Год выпуска : 2001 г.
Жанр : Action/Simulator (Futuristic veh.)
Разработчик :MADия
Издательство :Buka Entertainment
Лицензия? : да
Язык : только русский
Таблетка: Эмуляция образа
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP/
Процессор: Pentium II 266
Оперативная память: 64 Мб
Видеокарта: Любая поддерживающая DirectX 8.1
Звуковая карта: Звуковая карта совместимая с DirectX 8.1
Свободное место на жестком диске: 650 Мб
Описание: Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет Галактической Федерации, населенной людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. во время попытки захвата Федерации колонией Велиан. Дело в том, что в 2149г. на территории Велиана был обнаружен форпост инопланетной цивилизации, покинутый несколько сотен лет до этого. Его многолетние исследования привели к серии важнейших открытий в области биоинженерии и нуль-транспортировки. Нуль-Т технологии получили широкое распространение в Федерации, но неожиданно в 2351г. Велиан перехватил контроль за всеми Нуль-Т комплексами Федерации и начал захват Галактики.
В Шторме две военные компании, каждая из которых содержит более 20 миссий, отличающихся погодными условиями и временем суток, однако Шторм - нелинейная игра, то есть в каждой из кампаний 40% миссий устроены так, что их не обязательно переигрывать. В зависимости от результатов прохождения данной миссии изменяется сюжет игры, и игроку предлагается та или иная миссия. Таким образом, игру будет интересно проходить не только первый раз. Кроме того, предусмотрены 4 тренировочные миссии и 4 миссии Instant Action. Что касается боевой техники - ее по нескольку десятков для обеих воюющих сторон, не считая зданий, турелей и прочих статичных объектов и уникальных юнитов для конкретных миссий (всего 200 видов). Среди юнитов будут воздушные, наземные и наводные. Все они принципиально отличаются друг от друга по возможностям вооружения, степени защищенности, скоростным и другим ходовым характеристикам.
В распоряжении игрока большой набор оружия и игрок сможет сам балансировать вооружение своего летательного аппарата перед каждой миссией или во время ее. Правильный подбор вооружения поможет в прохождении миссии, а для некоторых из них окажется принципиальным параметром. Вся боевая техника имеет многоуровневую систему разрушения для каждого вида, учитывающую каким оружием и в какую часть произведено попадание или скорость столкновения. Это отражается на изменении летной модели, действии оружия или полном разрушении боевой единицы. Боевые, двигательные характеристики и повреждения отражаются на панели управления.
В зависимости от успехов игрока происходит его продвижение по служебной лестнице, он может стать командиром боевого звена. Кроме того, по мере игры появляется новая неизвестная по свойствам техника противника, что увеличивает интересность и неожиданность миссий.
В игре несколько многопользовательских режимов, включая deathmatch, teamplay, team-deathmatch и capture the flag. Поддержка одновременно до 48 игроков.

Скриншоты для ознакомления


Echelon + Echelon: Wind Warriors/Шторм + Шторм: Солдаты неба [Бука]

Необычность игры заключается в том, что она реализует параллельную сюжетную линию к игре Шторм. Агрессоры с планеты Велиан, располагая новым оружием, которое делает их практически непобедимыми, пытаются разрушить Федерацию и захватить все её колонии. Велианцы безжалостны к тем, кто пытается встать у них на пути. Они хладнокровно выжигают целые планеты, если те оказывают сопротивление.

Однако теперь игроку предстоит роль пилота ветерана ВВС Федерации. Начинает игру он в должности инструктора Учебного центра, где обучается кадет из первой части игры - Шторм. Игра представляет собой смесь экшна и симулятора, насыщенный сюжет игры создаёт целый новый игровой мир. Действие игры происходит на планете Рокада IV - одной из планет, недавно колонизированой Федерацией. Поле боя в игре - огромный континент, пересечь который можно только за 7 часов полёта плюс большой арктический континент покрытый вечными снегами и льдами.
Сюжет разворачивается в нелинейной кампании состоящей из 25 миссий. Так же в игре содержатся не анонсированные секретные миссии, найти которые игрок может только при внимательном изучении информации из журнала полетов.
В игре задействованы 50 видов воздушных, наземных и морских боевых единиц, более 150 видов наземных, воздушных и наводных объектов.

Информация об игре :

Название : Echelon: Wind Warriors / Шторм: Солдаты неба 1,04
Жанр : Симулятор
Платформа : PC
Создатель : Madia Entertainment
Язык : русский
Всё включено
Размер : 796 mb

Cистемные требования : PII266, Celeron 300, Duron, 64 MB ОЗУ, 700 МБ на жестком диске, DirectX 8.1-совместимая видеокарта, DirectX-совместимая звуковая карта


Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Echelon: Wind Warriors / Шторм: Солдаты неба 1,04 через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Echelon: Wind Warriors / Шторм: Солдаты неба 1,04 через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Echelon: Wind Warriors / Шторм: Солдаты неба 1,04?

Лучший способ скачать без торрента Echelon: Wind Warriors / Шторм: Солдаты неба 1,04 бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Хорошо быть инструктором! Знай гоняй себе зеленых новичков по голубым просторам рокадского неба да прикрикивай на них по делу и без. На земле же этих зеленкиных можно еще и сверхурочным нарядом на кухню одарить. Или высмеять перед всем гарнизоном. И ведь не обижаются! Скорее наоборот - уважают. Все по правилам: "Майор Скотт! Разрешите обратиться, майор Скотт?!". И не откажешь, и привязаться-то не к чему - рука у виска, плечи расправлены, аж кости хрустят. Форма безупречна, стрелочки на брюках - что автомагистрали на Рокаде. Ладно уж, обращайтесь. "А станем ли мы хорошими пилотами, майор Скотт? Такими, как вы?" Да станете-станете - куда денетесь. Вот только не мешайте мне уединяться со спиртосодержащей жидкостью. Давайте я вам лучше работку подыщу.
Эх, хорошо быть инструктором... Но только не тогда, когда вокруг идет война. Когда на фронт брошены все силы. Когда каждый день оттуда привозят парней, которые перестали быть солдатами неба. А ты - сидишь на базе. Даже восемнадцатилетние юнцы из звена "Альфа", и те уже успели нарисовать первых велианцев на бортах. А твой рапорт о переводе уже черт знает сколько дней гуляет от одного золотопогонника к другому...
Эй, медицина! Дай спирту - прыщик прижечь. На ватку, да. Больше лей - ты же знаешь, какая у меня ватка.

А мы пойдем на север

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам

продолжение истории первого "Шторма" . Нет - когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено "Фокстрот". Лидером звена был переведенный в боевые части майор Джейсон Скотт - опытный и хладнокровный воин, один из лучших пилотов Федерации.
Именно из глаз майора Скотта нам предлагают еще раз взглянуть на рокадский конфликт. Его путь начинается в тяжелое время - когда силы Федерации цепляются за последние свои базы и судьба Рокады кажется уже предопределенной. Но постепенно, в том числе и благодаря действиям звена "Фокстрот", ситуация начнет выправляться. Доблестные войска Федерации под одобрительные возгласы командиров-отцов добьются первых побед и перейдут в контрнаступление. Усеивая просторы некогда мирной планеты обломками военной техники и оставляя позади сожженные здания, они устремятся к арктическому континенту - туда, где, по данным разведки, находятся основные силы велианцев.

Тут - подкрасим, там - подмажем

Ветеранов "Шторма", усевшихся за аддон, ожидает приятное дежа вю. Да, это старый добрый "Шторм" - игру узнаешь с первого взгляда. С другой стороны - новая повесть о воздушных боях откроет нам немало сюрпризов.
Начнем с того, что нас повысили в звании - аккурат до майора. А майор в ВВС Федерации - личность весьма уважаемая. В большинстве операций ему дают целое звено подчиненных. Правда, роль подчиненных в игре незначительна - скромные возможности управления звеном тут же искореняют крамольную мысль о каких-то тактических уловках. Да и слишком уж активны наши горе-ведомые - обычно, начав миссию в составе звена из трех-четырех машин, заканчиваешь ее в гордом одиночестве. Еще одно преимущество от пребывания в майорской шкуре - это широкий выбор доступных летательных аппаратов и вооружения. Если в "Шторме" нам чаще всего приходилось летать на тех костотрясах, которые с трудом отодрало от сердца щедрое командование, то теперь в большинстве миссий у майора есть возможность выбирать между несколькими боевыми машинами одного класса. Увы, но в "Солдат неба" напрямик перебрался вредный жучок из первой части - выбирать летательный аппарат можно только себе, ведомые же летают на том, что им прописали разработчики. А их выбор, прямо скажем, не всегда оптимален. В полете это создает
некоторые неудобства - характеристики выбранного игроком истребителя могут значительно отличаться от характеристик машин остального звена, что вносит дополнительный сумбур в и без того хаотичные бои.
Конечно, аддон подарил нам несколько новых летательных аппаратов. Все они принадлежат к старым классам, но при этом обладают новыми возможностями. Например, легкий и незаметный для радаров малютка-разведчик идеален для рейдов в тылы врага (раньше, если помните, для этого использовался обычный перехватчик), а тяжелый истребитель с четырьмя точками крепления ракет и автоматической турелью Люкса подойдет для охраны и сопровождения конвоев. Несколько подправлена летная модель. В основном изменения коснулись столкновений с препятствиями - теперь они наносят более значительный урон. Кроме того, теперь можно приземлиться на аэродром в ручном режиме.
Финальный сюрприз преподносит графика. Да, движок тот же самый, что и в первой части. Но насколько искусно его довели до ума! Местами, конечно же, почтенный возраст движка дает себя знать - например, текстуры на технике могли бы быть и детальнее - но в целом на фоне своих более молодых конкурентов "Солдаты неба" не выглядят графически устаревшими. Перерисовке подверглись практически все спецэффекты - теперь крылья истребителей расцвечены навигационными огнями, танки стали ездить с включенными фарами, а заряды зениток и тяжелых плазменных пушек красиво взрываются, достигнув максимальной дальности выстрела. Намного более детальной стала поверхность Рокады - на ней, несмотря на военное время, прибавилось построек, появились леса и отдельно стоящие кустики. Кроме того, на пути иногда попадаются обломки техники - напоминание о предыдущих боях.

Хоть летайте, хоть пляшите, хоть скачите кувырком

Несомненно, главной изюминкой "Солдат неба" являются миссии - сделаны они очень талантливо. Сходство между ними минимально - перед
игроком каждый раз ставится новое задание. По команде начальства нам придется совершать рейды в глубокий тыл врага, вести разведку, патрулирование, уничтожать танковые колонны противника и даже заниматься наведением тактических ракет. Миссии детально проработаны и очень грамотно сбалансированы - непроходимых или труднопроходимых мест не существует, а кампания начинается с простых миссий и постепенно, по мере прохождения, усложняется. Единственное исключение - сверхтяжелые миссии. На них вызывают только добровольцев (а это значит, что от миссии можно отказаться без ущерба для дальнейшего прохождения), и в большинстве случаев эти добровольцы становятся смертниками.
Но главная отличительная черта местных миссий - режиссура. Практически всегда есть место неожиданному сюжетному повороту. Играя в "Солдат неба", никогда нельзя быть уверенным в том, что миссия выполнена. Любимое занятие местных командиров - менять задания каждые пять минут. Иногда это происходит в самом начале миссии, иногда в середине. А есть и моменты, когда игрока могут вызвать уже над самой взлетно-посадочной полосой, куда он пытается приземлиться на своей израненной колымаге, и отправить уничтожать вражескую. Кроме подобных перетасовок, в этом мире есть место маленьким (а иногда и большим) трагедиям. Возвращаясь на базу, можно стать свидетелем гибели прикрывавшего вас подразделения ПВО, чей командир так здорово расцвечивал эфир своими шутками. По радио можно услышать умоляющее о помощи подразделение, попавшее под тяжелый огонь противника. И не услышать командиров, которые никогда уже не вышлют воздушную поддержку.
Колорита добавляют великолепные тексты переговоров и брифингов, за авторством знаменитого Александра Покровского . Благодаря ему радиоэфир "Солдат неба" дает сто очков вперед любой юмористической передаче. Иногда даже приходится ставить игру на паузу, чтобы вдоволь насмеяться. Персонажи откалывают фразочки, которые не предназначены для нежного слуха интеллигенции, но это создает атмосферу реальной войны. Знаете анекдот про то, как один солдат сказал другому: "Уважаемый, будь так добр, не капай, пожалуйста, мне за шиворот расправленным оловом"? Вот то же и здесь. Как говорится, детям до шестнадцати...

Умные дураки

Искусственный интеллект "Солдат неба" вызывает двойственное впечатление. С одной стороны, и в старом "Шторме" виртуальные пилоты были очень грозными соперниками - возглас "враг на шесть" в радиоэфире означал, что у игрока серьезные проблемы. В "Солдатах неба" интеллект был даже несколько усовершенствован - упор сделали на реалистичность поведения противников. Теперь пилот тяжело поврежденного летательного аппарата может занервничать, бросая свою машину в самые невообразимые виражи. Порой это приводит к внеплановому рандеву с
поверхностью. Еще один пример местных выкрутасов - уничтожение наземной колонны двумя звеньями штурмовиков. Пилоты второго звена могут ошибиться в выборе высоты и нарваться на ракеты, пущенные первым звеном.
Но каким бы отличным ни был искусственный интеллект игры, его может испортить даже незначительная мелочь. В случае с "Солдатами неба" этой мелочью стало игнорирование народной мудрости, гласящей, что скрипт и триггер - главные враги народа. Повсеместное использование скриптов в игре просто не дает интеллекту реализовать себя (не хочется думать, что это маскировка его ограниченности). Взять, допустим, атаку танковой колонны. Штурмовики противника подходят к выполнению поставленной задачи максимально просто - выбирают наиболее короткий путь к цели и начинают бомбить ее. При этом истребители конвоя просто игнорируются. Такого понятия, как "связать боем", в игре не существует - в большинстве случаев противник даже не попытается увернуться от атакующих его истребителей или перехватчиков. Задача последних при этом проста до идиотизма - уничтожить цель, летящую по прямой с постоянной скоростью, сможет даже малый ребенок.

* * *

Не следует ждать от "Солдат неба" той революционности, которой в свое время прославился "Шторм". Это лишь продолжение игры, рассчитанное, прежде всего, на ее фанатов, которые вдоль и поперек излетали первый "Шторм" и полтора года жили в ожидании второго.
"Солдаты неба" - последняя игра, выпущенная MADией в старом составе. Теперь команду ждут серьезные кадровые перестановки - большинство прежних сотрудников уходит, а на их место придут новички. По слухам, третья игра от MADии также будет иметь непосредственное отношение к вселенной "Шторма".
Геймплей: 8.0
Графика: 7.5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Новизна: 7.0
Рейтинг Мании: 8.0
Дождались? Вам снятся операции звена "Альфа"? Вы помните, как пропал во вражеском портале ваш авианосец? Тогда майор Скотт и его солдаты неба ждут вас.
Оправданность ожиданий: 90%

Передислокация
Первая часть пути не покажется слишком сложной, достаточно будет следить за высотой (не вылезать за 200) и красиво рулить от одной точки маршрута к другой. В самом конце пути, когда база уже будет видна как на ладони, откуда ни возьмись появится вражеский патруль. Воспользуйтесь повышенной маневренностью своего корабля, пристраивайтесь к цели в хвост и добивайте лазерами. От первого боя впечатлений будет выше крыши. Очень важно, чтобы игра не тормозила и не подвисала на крутых виражах против солнца. Внимательно просмотрите настройки и # крайне советую # пожертвуйте красотой ради производительности. Хорошо действует ограничение видимости. А с тормозами каждая кочка примет вас в объятья и расплющит от большой любви.

Первая атака
Опять против вас выступает звено истребителей, таких же новичков, ничего не соображающих в управлении машиной. Наберите высоту и уже оттуда расстреливайте противника. Не пугайтесь, когда на горизонте появится купол с зелеными прожилками. Это силовое поле, которое полностью вырубает все навигационные приборы и энергетическое оружие. Так как эта штука используется практически повсеместно, не побрезгуйте взять с собой любую пушечку, стреляющую патронами. Генератор поля напоминает башню с рожками и ставится обычно посередине #купола#. Пара выстрелов снимет щит # и можете добивать базу противника.

Ответный удар
Суть задания # эскорт тяжелых танков к хорошо укрепленной вражеской базе. Когда они целыми и невредимыми достигнут бараков, можно будет сказать велианцам #до свидания#. Во время экипировки обязательно возьмите тяжелый пулемет. Учтите, танки слишком медлительны, поэтому проследите за тем, чтобы не удаляться от них на расстояние больше двух километров. Против наседающих истребителей используйте лазеры, а патроны пока поберегите. База накрыта силовым полем, а танки отнюдь не снарядами стреляют, а навороченными лазерами, которые здесь окажутся бесполезны. Взорвите силовую башню и откройте доступ танкам к цели. По ходу дела отстреливайте штурмовиков.

Зачистка # Фаза 3
Наконец-то ученые собрали новый вид скоростного истребителя под названием Tornado! Отличная машина: и броня хороша, и оружия берет на борт прилично. На этот раз силовых полей не будет, поэтому вооружайтесь чем хотите. Отстреливать будем пернатых противников, которые летают прямо у вашего авианосца. При взлете не расслабляйтесь и немедленно вступайте в бой. Враг вооружен ракетами и может за пару попаданий лишить вас плавучего дома, так что не отлетайте далеко и не преследуйте оторвавшихся истребителей. Это чаще всего ловушка # способ отвлечь вас от обороняемого объекта; один скоростной улетает в сторону, а штурмовики расстреливают цель.

Вниз по реке
Авианосец вырвался из ловушки и должен как можно скорее покинуть узкое русло реки и выйти в открытый океан. По сообщению разведки, устье перегорожено несколькими танковыми отрядами, которые могут затруднить бегство. Вас высылают разведать обстановку и, если сведения оправдаются, уничтожить врага. А помимо всякой наземной техники вам встретится несколько эскадрилий истребителей и большой грузовой корабль. Его тоже стоит расстрелять в отместку за свою базу.

Острова во тьме
Это задание будет проводиться под покровом ночи, так что ориентироваться будем исключительно по приборам, высматривая тускло зеленеющие объекты в поле ночного видения. Целью командование выбрало небольшое скопление тяжелой техники на островах. Они хорошо охраняются скоростными перехватчиками, так что будьте осторожнее. Тем более что выданный самолет отличается мощной броней и нулевой управляемостью. Не самый плохой, но гоняться за вертлявыми машинами врага # трата нервов и времени.

Игра теней
На этот раз вам доверят сопроводить транспортники. Терять их из виду нельзя, потому что девушка из ЦУПа истерично прохихикает, что миссия провалена. (На этой фразе игра либо зависает, либо выкидывает совсем. Раз на четвертый все заработало отлично.) Летать будем на перехватчике Spirit, по-русски #Дух#, легком и стремительном, красивого белого цвета с фюзеляжем, как стрела. Очень своеобразная у него манера летать и атаковать. В особенности это касается наземных целей: подлетайте к таковым на большой скорости, держа нос горизонтально земле. Когда кружок прицела покраснеет, резко сбрасывайте скорость, засаживайте в мишень все, что успеете, и снова переключайте скорость на полную. Следующий заход... и никак иначе. На маленькой скорости Spirit падает на землю и вообще ведет себя крайне неустойчиво. Про воздушные цели я и не говорю: тяжело поймать их на такой скорости в прицел, можно часами гонять какой-нибудь истребитель по кругу. А их у танков будет кружиться не меньше пяти.

Путь домой
Домой вас просто так не отпустят, у дверей поставят танки и будут упорным заградительным огнем просить остаться. У Jerico, вашего следующего летательного средства, в распоряжении есть несколько неуправляемых ракет. На подлете к танкам увеличьте масштаб обзора и бейте по темным теням. Самолет тяжело ложится на курс, поэтому позаботьтесь о прицеливании заранее. В целом все очень легко, потому что истребителей крайне мало: никто не мешает вести прицельный огонь по стальным жукам.

Операция #Капкан#
Группа ученых была захвачена противником и погружена в большие крытые грузовики. Если наши #мозги# попадут в распоряжение велианских спецслужб, считай, что кампания проиграна с самого начала. Ученых под усиленным конвоем сейчас должны переправить на базу, а вы должны всеми силами этому помешать. Вылетев с десантными транспортниками, не отвлекайтесь на посторонние раздражители в виде истребителей # ими займутся коллеги по крылу. На пути к конвою вам встретятся несколько групп перехвата; расправившись с ними как можно быстрее, продолжайте движение на полной скорости. Настигнув удирающий конвой, расстреляйте машины сопровождения и прикройте транспортники от атак с воздуха. Вот и все, знания снова вернулись туда, где им и положено быть.

Удар молнии
Помните тренировочные полеты по каньону? Это вас не просто так мучили,
теперь настало время применить полученные навыки в условиях реального боя. На Spirit"е (что пугает изначально) вы должны на большой скорости пролететь по оврагу, причем на предельно низкой высоте. Я ловил практически все кочки, выступы и ухабы, потому что на #предельно маленьких высотах# перехватчик сильно трясет и постоянно разворачивает в противоположные движению стороны. Если бы не расторопные напарники, транспортники (которые надо перехватить) ушли бы на свою базу безнаказанно.

Трубы Иерихона
Пришло время, когда вам разрешили полетать на большом и мощном штурмовике Armageddon. На таком нестрашно идти в лобовую атаку с практически сбитыми щитами # при удачном прицеле вы будете победителем. Сначала следуйте за своими и не отставайте. А потом приготовьтесь действовать практически в одиночку. Первая цель # система ПВО, советую стрелять в основание конструкции, (что относится практически ко всем большим наземным целям) так скорее ее уничтожите. После ПВО принимайтесь за две танковые бригады, неизвестно откуда появившиеся и непонятно как стреляющие.

Право собственника
В составе небольшой эскадрильи из Spirit"ов вам придется патрулировать территорию и отыскать где-нибудь три грузовика с важным грузом. Сделать это просто, достаточно следовать по точкам маршрута и не отклоняться сильно в стороны. Товарищи вас в бою поддержат и прикроют.

Боль и песок
Разведка обнаружила на территории вражеской базу Нуль-Портал. Эта
такая телепортирующая фиговина размером с огромный дом. Благодаря ей из другого конца Вселенной к врагу прибывает подкрепление. Если разрушить Портал, база долго не продержится, оказавшись под свежим постоянным огнем. Предлагаю такую тактику: оставьте воздушные цели своим коллегам, а сами под шумок подлетайте к базе и из-за горки расстреливайте сначала танки, а потом и здания. Таким образом я подобрался очень близко к Порталу, снял охрану и разломал сооружение. Наверное, это не совсем предусмотрено, но новых истребителей не появлялось. Когда небо над континентом очистилось, я вернулся на базу и получил там задание пролететь на самолете с большой бомбой, которая взорвется через двадцать минут. Предназначалась она для... Нуль-Портала! Значит, неправильно я сделал, что разломал его раньше времени, продолжаем, т.к. задание остается. Не обращая внимания на подлетающие истребители и не снижая скорости, летите по прямой на авианосец. От пристроившихся сзади самолетов избавиться слож
но, но можно избегнуть попадания, легко ведя носом по часовой стрелке. На курсе это не скажется, а противник стопроцентно промахнется. В общем, доставляйте реактор на базу и взрывайте Портал.

Острова в океане
Ура, ура, ура! Лучшим летательным аппаратом я называю Великолепный, Скоростной, Маневренный и Мощный Cyclone. На нем нестрашно выступить против звена асов противника или снести взвод танков из-за горки. Универсальный самолет для всех заданий, позволяет творить фигуры высшего пилотажа без потери скорости и лететь под 500 километров в час на высоте пяти метров. Заканчиваю петь ему заслуженные дифирамбы и перехожу к делу. Для начала разведайте обстановку и выясните примерную численность будущего противника. Когда командир звена отдаст приказ # налетайте на истребители и гасите их обоими лазерами, добивая большой пушкой. Когда объект охоты будет уничтожен, возвращайтесь на базу.

Корабль терпит бедствие
Наш авианосец #Виктор# лишился своих охранников и был порядочно потрепан атакой истребителей противника. Вам придется на полной скорости мчаться к нему и прикрыть от нападения сверху, пока не закончат ремонт хотя бы ходовой части. Если удастся запустить генератор, авианосец сможет своим ходом добраться до доков. Стрелять придется много, и постарайтесь не затягивать сражения # народу много соберется.

50000 метров над водой
Спустя некоторое время механикам #Виктора# удалось запустить реактор на 30% от полной мощности. Ну и на этом спасибо. Вы должны сопровождать авианосец к докам и отбивать все атаки противника. Дело будет двигаться очень медленно, потому что каждые две минуты батарейки корабля будут садиться, и ему придется останавливаться для подзарядки. Выдержав атак пять или шесть, вы в конце концов столкнетесь с огромным крейсером противника. Его сложнее всего пережить.